Содержание
- 3. Информатика Задача курса: Развитие теоретических представлений и практических навыков работы с информацией, хранящейся или обрабатываемой в
- 4. Цели курса: ознакомление учащихся с основами современных информационных технологий, тенденциями их развития, обучение студентов принципам построения
- 5. Программа курса 1. Основные понятия и методы теории информации и кодирования. Сигналы, данные, информация. Общая характеристика
- 6. 4. Модели решения функциональных и вычислительных задач 5. Локальные и глобальные сети ЭВМ. Защита информации в
- 7. Степанов, Анатолий Николаевич. Информатика : Учебник для вузов / А. Н. Степанов. - 5-е изд. -
- 8. 1. АЛГОРИТМИЗАЦИЯ Алгоритм 825 г - латинское слово algorism - правило выполнения арифметических действий с использованием
- 9. до 1950 г. - под словом алгоритм чаще всего подразумевали алгоритм Евклида – Нахождение Наибольшего Общего
- 10. Определения понятия «алгоритм» Алгоритм – заранее заданная последовательность четко определенных правил или команд для получения решения
- 11. Алгоритм – процесс построения величин, идущий в дискретном времени, который позволяет из системы величин в предыдущий
- 12. Алгоритм – это описание данных и действий, производимых над ними для получения нужного результата. Общее определение
- 13. Данные алгоритма Константа – величина, сохраняющая свое значение на протяжении всего алгоритма. a = 5. ‘a’
- 14. Переменные – данные, которые изменяются в процессе работы алгоритма. К таким данным операция присваивания := может
- 15. Временная переменная – не основная переменная, используемая в процессе работы алгоритма Флаг (флаговая переменная) – переменная,
- 16. целое число вещественное число символ Простые данные массивы простых данных матрицы простых данных. Сложные данные
- 17. Массивы Массив – это вектор, который имеет конечное число элементов, это число называют размерностью массива X
- 18. Матрицы Данные, собранные в таблицы, называются матрицами S2,1 = 4 S[2,3] = 1 S[1][3] = 3
- 19. Функция Функция – законченный алгоритм, имеющий имя, формальные параметры, которые при вызове функции заменяются на реальные
- 20. Процедура Процедура – законченный алгоритм, имеющий имя, формальные параметры, которые при вызове процедуры заменяются на реальные
- 21. 1.2. Конструкции структурного программирования Следование Проверка условия (развилка) Цикл X := 12; Y :=8; Z :=
- 22. 1.3. Системы кодирования алгоритмов 1.3.1. Псевдокод Служебные слова алгоритмического языка (псевдокода)
- 23. Даны два катета прямоугольного треугольника k1 = 3, k2 = 4. Найти гипотенузу. Записать решение задачи
- 24. Дана строка символов длины n. Найти количество вхождений символа y в строку х. алг Номер3 нач
- 25. Найти длину произвольной строки x до первой встреченной точки. алг Номер 4 нач вещ х цел
- 26. 1.3.2. Блок-диаграммы
- 27. Условие. Дана строка символов S. Заменить все вхождения символа 1 на 0, а 0 на 1.
- 28. 1 i Да S[i]=‘0’ Да S[i]:=‘1’ i:=i+1 Нет S[i]=‘1’ Да S[i]:=‘0’ Нет Нет Печать S
- 29. Диаграммы Насси-Шнейдермана Действие
- 30. Условие. Для заданного натурального числа найти все его делители. Ввести число n ДЛЯ i ОТ 1
- 31. 1.4. Основные алгоритмы 1.4.1. Алгоритмы суммы и произведения 7 0 + = 17 6 + +
- 32. S:=1 для i от 1 до n ввод k; S:=S*k; кц рез S. Алгоритм произведения
- 33. 1.4.2. Алгоритмы поиска 0 -2 3 5 -7 1 0 2 3 4 Задача: Найти элемент
- 34. алг Поиск нач цел ISearch:=0 ввод размерности массива n ввод массива X i:=1 пока i если
- 35. Поиск минимального значения 0 -2 3 5 -7 2 0 1 Minimum iMinimum Minimum>x[i] -2 2
- 36. алг Минимум нач цел iMinimum:=1 ввод размерности массива n ввод массива x цел Minimum:=x[1] для i
- 37. 2. СИНТАКСИС И АЛФАВИТ ЯЗЫКА СИ Для образования лексических частей языка (лексем) и связей между ними
- 38. 2.2. Синтаксис языка 2.2.1. Лексемы языка Ключевые слова Идентификаторы Константы Литеральные строки Операторы Разделители Лексема –
- 39. Ключевые слова - это слова, зарезервированные для специального предназначения и их нельзя использовать как имена идентификаторов.
- 41. 2.2.3. Идентификаторы Идентификаторы - это произвольные имена любой длины для классов, объектов, функций, переменных, типов данных,
- 42. Ограничения Первый символ должен быть буквой или _. Распознаются только первые 32 символа Си – регистро-зависимый
- 44. Скачать презентацию