Содержание
- 2. Главное Основные причины, определяющие различия между архитектурами: Принципы организации работы процессоров и/или узлов (блоков процессоров) с
- 3. Базовые типы архитектур Векторная парадигма (архитектура) SMP – архитектура Symmetric MultiProcessor UMA – Uniform Memory Access
- 4. 1. Определение парадигмы векторного компьютера-процессора Общим для всех векторных компьютеров является наличие в вычислительной системе команд
- 5. 2. SMP – архитектура 4 SMP – Symmetric MultiProcessing Uniform Memory Access - UMA
- 6. 3. MPP архитектура MPP – Massive Parallel Processing – системы с массовым параллелизмом
- 7. 3. Классическая МРР-архитектура 3
- 8. 2. и 3. SMP и MPP Упрощенные блок-схемы SMP (а) и MPP (б)
- 9. 4. Классическая кластерная архитектура 6 Реализация объединения машин, представляющегося единым целым для операционной системы, системного программного
- 10. 4. Кратко про историю Первой концепцию кластерной системы стала коммерчески предлагать компания DEC, определив ее как
- 11. 4. Типы кластеров Кластеры высокой готовности HAC или отказоустойчивые кластеры (high-availability clusters или failover clusters) используют
- 12. 4. Замечание Границы между этими типами кластеров до некоторой степени размыты, и кластер может иметь такие
- 13. 4. Пример1: Обобщенная архитектура кластера МГУ 7
- 14. 4. Пример2: Архитектура кластера theHIVE 8
- 15. 5. NUMA архитектура Non Uniform Memory Access - NUMA
- 16. 5. NUMA архитектура (продолжение) ОП физически распределена, но логически общедоступна. В зависимости от пути доступа к
- 18. Скачать презентацию