Содержание
- 2. У компьютерного монитора два режима работы - текстовый и графический. В текстовом режиме минимальным объектом, отображаемым
- 3. В графическом режиме минимальным объектом, выводом которого может управлять программист, является пиксель – графическая точка. Пиксель
- 4. Графические координаты задают положение точки на экране дисплея. В качестве графических координат используется порядковые номера пикселей.
- 5. Точкой отсчёта является верхний левый угол экрана. Значения х – координаты отсчитываются слева направо, а у
- 6. Для правильного отображения рисунков на экране необходимо учесть различия между декартовой и графической системами координат:
- 7. Графические координаты принимают только целочисленные значения; Графические координаты принимают значения, ограниченные как снизу(нулевым значением), так и
- 8. Чтобы работа в графическом режиме была возможна, этот режим должен поддерживаться видеоадаптером. Turbo Pascal обеспечивает работу
- 9. Драйвер хранится в отдельном файле на диске и содержит как исполняемый код, так и необходимые ему
- 10. Загрузка графического режима В пакет Turbo Pascal входит модуль Graph, который содержит процедуры, функции, а также
- 11. Инициализация графического режима и выход из него Переключение в графический режим работы дисплея выполняется вызовом процедуры:
- 12. Для большинства современных видеоадаптеров можно использовать драйвер egavga.bgi. Пустая строка означает, что графический драйвер находится в
- 13. Эти ошибки могут быть связаны с отсутствием графического драйвера или неправильными значениями параметров. При наличии ошибок
- 14. Тип видеоадаптера может быть задан путём присваивания соответствующего значения переменной gd. При автоматическом распознавании видеоадаптера в
- 15. Чтобы задать определённый графический режим, следует присвоить значение переменной gm. По умолчанию gm равно 0.
- 16. Пример программы для инициализации графического режима и выхода из него Program p1; Uses graph; Var gd,
- 17. If Err=grOk Then Begin {графика} Setbkcolor(6); Setcolor(4); Line (10, 50, 600, 300); setFillStyle(1,5); {новый стиль} bar(100,100,200,200);
- 18. Circle (300,300,50); Readln; CloseGraph; End Else WriteLn(‘Ошибка инициализации графики:’, GraphErrorMsg(Err)); End.
- 19. Некоторые функции
- 20. Функция GraphResult. Возвращает значение типа integer, в котором закодирован результат последнего обращения к графическим процедурам. Если
- 21. Чаще всего причиной возникновения ошибки при обращении к процедуре InitGraph, является неправильное указание местоположения файла с
- 22. Для упрощения повторения примеров скопируйте файл, соответствующий адаптеру Вашему ПК, в текущий каталог.
- 23. Процедура CloseGraph. Завершает работу адаптера в графическом режиме и останавливает текстовый режим работы экрана.
- 24. Процедура RestoreCRTMode. Служит для кратковременного возврата в текстовый режим. В отличие от процедуры CloseGraph не сбрасываются
- 26. Скачать презентацию