Содержание
- 2. Режимы работы монитора: Текстовый (crt) – на экране 25 строк по 80 символов в строке. Минимальный
- 3. Графический экран Home
- 4. Uses Graph; Var gd,gm:integer; {переменные, определяющие графический драйвер и монитор} Begin gd:=detect; {aвтомaтический режим нaстройки грaфического
- 5. ГРАФИЧЕСКИЕ ПРИМИТИВЫ
- 6. Процедура прорисовки линии Line (x1, y1, x2, y2) Пример Line (30, 45, 100, 142)
- 7. Стили линии SetLineStyle (Style, 0, Wid) Style – устанавливает тип линии Wid – устанавливает толщину линии
- 8. Процедура прорисовки прямоугольника Rectangle (x1, y1, x2, y2) Пример rectangle (30, 45, 100, 142) Home
- 9. Процедура прорисовки окружности Circle (x, y, R) x, y – координаты центра окружности R – радиус
- 10. Процедура прорисовки эллипса Ellipse (x, y, α, β, Rx, Ry) x, y – координаты центра эллипса;
- 11. Sector(x,y,α, β,Rx, Ry); Выводит закрашенный эллиптический сектор с центром в точке (x,y) полуосями Rx, Ry и
- 12. Цвета в операторах задаются с помощью своих кодов: 0 – черный; 1 – синий; 2 –зеленый;
- 13. Установка цвета рисунка Цвет графических примитивов задается с помощью процедуры SetColor (цвет) цвет – код цвета
- 14. ЗАЛИВКА ЗАМКНУТЫХ ОБЛАСТЕЙ
- 15. Процедура определения типа заливки областей SetFillStyle (тип штриховки, цвет) Пример SetFillStyle (3, 4)
- 16. Заливка произвольной области FloodFill (x, y, Border) x, y - координаты точки внутри заливаемой замкнутой области
- 17. Решение задач
- 19. Скачать презентацию