Содержание
- 6. Подходы к интеграционному тестированию: Снизу вверх (Bottom Up Integration) Все низкоуровневые модули, функции собираются воедино и
- 7. Высокоуровневые модули Низкоуровневые модули
- 8. Большой взрыв ("Big Bang" Integration) Все или практически все разработанные модули собираются вместе в виде законченной
- 10. При статическом тестировании программный код не выполняется — анализ программы происходит на основе исходного кода, который
- 12. Smoke тестирование - это минимальный набор написанных тест-кейсов, определяющий, что билд готов к передаче в тестирование.
- 13. Sanity (bug-fix) testing заключается в том, чтобы проверить только исправленные дефекты, изменения из баг-трекинговой системы. Сосредоточен
- 14. Альфа тестирование - это тестирование, обычно проводимое на ранней стадии разработки продукта и включающее имитацию реального
- 15. Regression testing – повторное тестирование после внесение изменений в программное обеспечение или в его окружение (в
- 16. Тестирование производительности – тестирование поведение системы при различных нагрузках и при различных сценариях использования. Основные виды
- 17. Стрессовое тестирование (Stress testing) – проверка системы при пиковых нагрузках, ограниченных ресурсах и восстановление после возвращению
- 18. Тестирование стабильности (Stability testing) - оценка работоспособности системы при длительной нагрузке. Главная задача - выявить утечки
- 19. При тестировании производительности нас интересует: изменение времени выполнения операций в зависимости от интенсивности операций (где интенсивность
- 20. Тестирование интерфейса пользователя (UI testing) - тестирование графического интерфейса пользователя для того, чтобы убедиться, что он
- 22. Тестирование совместимости (compatibility testing) - проверить, что приложение совместимо с определенными конфигурациями оборудования, операционными системами, базами
- 23. Localization testing - проверяет, правильно ли локализован продукт. То есть, переведен на другой язык и корректно
- 24. 2.3 Методологии разработки ПО Модель жизненного цикла программного обеспечения - структура, содержащая процессы действия и задачи,
- 25. "Водопад" или каскадная модель
- 26. "Водопад" или каскадная модель Модель предусматривает последовательное выполнение всех этапов проекта в строго фиксированном порядке. Переход
- 27. "Водоворот" или каскадная модель с промежуточным контролем - в этой модели предусмотрен промежуточный контроль за счет
- 28. V модель - разработка через тестирование которая предполагает регулярное тестирование продукта во время разработки.
- 29. Особенности V модели: • детализация проекта возрастает при движении слева направо, одновременно с течением времени, и
- 30. Спиральная модель Общая идея спирального процесса заключается в том, чтобы на каждой итерации строить очередную версию
- 31. Итеративная разработка: Итеративный подход — это выполнение работ параллельно с непрерывным анализом полученных результатов и корректировкой
- 32. Agile – семейство гибких методологий разработки. Люди и взаимодействие важнее процессов и инструментов Работающий продукт важнее
- 33. Scrum - одна из самых популярных методологий гибкой разработки. Одна из причин ее популярности - простота.
- 34. В Scrum всего три роли: Scrum Master, Product Owner, Team
- 35. Скрам Мастер (СМ) - отвечает за успех Scrum в проекте. По сути, СМ является интерфейсом (посредником)
- 36. Product Owner - это человек, отвечающий за разработку продукта. Как правило, это product manager для продуктовой
- 37. Обязанности команды (7 +/- 2): Отвечают за оценку элементов бэклога Принимают решение по дизайну и имплементации
- 38. Особенности Scrum - Product Backlog - приоритезированный список бизнес-требований и технических требований к системе. Данный документ
- 40. Особенности Scrum - Sprint Backlog - содержит функциональность, выбранную Product Owner на итерацию из Product Backlog.
- 41. Особенности Scrum - Burn-down diagram - диаграмма, показывающая количество сделанной и оставшейся работы.
- 42. Особенности Scrum - Daily Scrum meeting – ежедневное совещание, которое, длится не более 15 минут. В
- 43. Особенности Scrum Retrospective meeting - проводится после завершения спринта. Члены команды высказывают своё мнение о прошедшем
- 44. Особенности Scrum Planning Poker / Scrum poker — техника оценки, используемая для оценки сложности предстоящей работы
- 46. Kanban - одна из разновидностей управления разработкой программного обеспечения. Перспективный вариант для аутсорсинговых компаний и фрилансеров,
- 51. Скачать презентацию