Содержание
- 2. Классы и структуры struct TypeName { // неименованный раздел private: // закрытая часть public: // открытая
- 3. Методы и свойства class Point { public: // открытая часть – для методов void setX( float
- 4. Простой класс String class String { public: void set_to( char* ); int length( ); int read(
- 5. Использование класса String #include “mystring.h” #include void main( int argc, char** argv ) { String arg,
- 6. Простая реализация const int max_string_length = 128; class String { public: void set_to( char* ); int
- 7. Программирование методов Синтаксис return_type class_name::function_name ( parameter_list ) { // тело функции-члена класса } Функция-член класса
- 8. Методы класса String #include “mystring.h” #include // для стандартных строковых функций #include int String::length( void )
- 9. #include “mystring.h” #include void main( int, char** ) { String firstname, lastname, name; firstname.set_to ( “Bilbo”);
- 10. Добавление методов для String const int max_string_length = 128; class String { public: void set_to( char*
- 11. Функция String::substring #include “mystring.h” #include // для стандартных строковых функций #include #include // для exit() String
- 12. Функция String::concat #include “mystring.h” #include // для стандартных строковых функций #include #include // для exit() String
- 13. Упражнение Запрограммируйте простейший класс Point, реализующий понятие точки, как пары координат Координаты точки можно считать целочисленными
- 14. #include “point.h” #include int main( int, char** ) { Point p1, p2; p1.set_to ( 3, 5
- 15. Упражнение Запрограммируйте рассмотренный в лекции класс String Добавьте метод is_the_same_as, который возвращает значение TRUE (ненулевое), если
- 17. Скачать презентацию