Содержание
- 2. ОБЪЕКТНО-ОРИЕНТИРОВАННОЕ ПРОГРАММИРОВАНИЕ. Программирование — не такое уж приятное занятие, как может показаться на первый взгляд. Регулярно
- 3. Способ борьбы с этими неприятностями называется «объектно-ориентированное программирование» (ООП).
- 4. Идея объектно-ориентированного программирования возникло в результате естественной эволюции более ранних нововведений в разработке языков программирования более
- 5. Основные свойства объектов Объектно-ориентированный язык программирования характеризуется тремя основными свойствами: Инкапсуляция объединение записей с процедурами и
- 6. Начиная с версии 5.5, Турбо-Паскаль предоставляет программисту все средства объектно-ориентированного программирования которые встроены непосредственно в язык.
- 7. ОБЪЕКТНО-ОРИЕНТИРОВАННОЕ ПРОГРАММИРОВАНИЕ. Программы, написанные с использованием ООП, являются более гибкими и более открытыми для внесения изменений.
- 8. Что такое объекты?
- 9. ВЕСЬ ОКРУЖАЮЩИЙ НАС МИР СОСТОИТ ИЗ ОБЪЕКТОВ Это предметы живой и неживой природы, которые представляются как
- 10. ОБЪЕКТЫ ЯВЛЯЮТСЯ ВЫСШИМ УРОВНЕМ АБСТРАКЦИИ ДАННЫХ Объект можно разделить на части, но тогда он перестанет быть
- 11. ОБЪЕКТЫ МОГУТ НАСЛЕДОВАТЬ ХАРАКТЕРИСТИКИ И ПОВЕДЕНИЕ ДРУГИХ ОБЪЕКТОВ Объекты, характеристики и поведение которых наследуются, называются порождающими
- 12. Иерархия объектов
- 13. ИЕРАРХИЯ ОБЪЕКТОВ Чем этот объект похож на другие объекты из общего класса? Чем он отличается от
- 14. Иерархия объектов Каждый конкретный класс имеет свои особенности поведения и характеристик, определяющих этот класс. Например, класс
- 15. Задавая себе приведенные выше вопросы, программист продвигается от вершины иерархического дерева данного класса и проходит по
- 16. ИЕРАРХИЯ ОБЪЕКТОВ Наивысший уровень — самый общий, а вопросы самые простые. Например: фигуры плоские или объемные?
- 17. Иерархия геометрических фигур
- 18. При использовании ООП следует помнить утверждение: если характеристика однажды определена, то все категории, расположенные ниже данного
- 19. Объектно-ориентированное программирование является наилучшим инструментарием построения иерархических деревьев для структур данных.
- 20. Наследование
- 21. НАСЛЕДОВАНИЕ В терминах Паскаля объект наиболее схож с типом RECORD, который является оболочкой для объединения нескольких
- 22. Наследование Каждое значение присвоенное переменной TPerson, является экземпляром типа RECORD. Запись можно организовать следующим образом: TPerson
- 23. TPerson представляет два уровня абстракции. Можно рассматривать поля Name, Date и Rate по отдельности Когда речь
- 24. Наследование Предположим, что Ваша программа должна учитывать выплату денег студентам, преподавателям и сотрудникам кафедры. В каждой
- 25. Наследование Однако, проявив немного сообразительности, можно сохранить тип TPerson путем создания поля типа TPerson внутри типа
- 26. имя, фамилию, год рождения ему полагается определенная сумма денег. Наследование Необходимо установить, чем выплата денег студентам
- 27. Наследование Для студента тип TStudent должен содержать все поля, которые даются в записи TPerson, при этом
- 28. Наследование Одним из элементов языка Турбо-Паскаль является новая категория структуры данных, связанная с записями, которая значительно
- 29. Наследование В нашем примере два связанных типа объектов могли бы определяться следующим образом: ТУРЕ TPerson =
- 30. Наследование Все типы, наследующие тип TPerson, называются его дочерними типами, но TStudent является непосредственным дочерним типом
- 31. Экземпляры типа OBJECT.
- 32. Экземпляры типа OBJECT. Экземпляры типа OBJECT описываются так же, как в Паскале описывается любая статическая или
- 33. Поля объектов
- 34. с помощью оператора WITH, используя префикс с именем объекта Поля объектов Например: Student.Ball:= 4.5; WITH Student
- 36. Скачать презентацию