Содержание
- 2. Художественная система «коллекция» - это Серия моделей костюмов, объединенных общей идеей, эмоционально –художественной выразительностью образа, единством
- 3. Джон Гальяно
- 9. Коллекция может состоять из различных элементов –единичных моделей, комплектов, ансамблей, дополнений, аксессуаров В коллекции каждый костюм
- 10. Коллекция, состоящая из таких костюмов, представляет собой гармоничную цельную систему, в которой каждый костюм связан с
- 11. Гармонизирующие факторы коллекции: - стилевое единство -единство форм -единая цветовая гамма -единая структура и фактура материалов
- 13. Важным признаком коллекции, от которого зависит эмоционально-образное воздействие является динамика
- 14. Динамичность коллекции развивается по основным направлениям: - основная идея коллекции - композиционное решение - конструктивное решение
- 15. Центральная идея коллекции должна развиваться от модели к модели, отражая все возможные варианты и нюансы развития
- 16. Чапурин
- 17. Композиционное построение коллекции диктует наличие в ней композиционного центра Дизайнеру надо выбрать одну или несколько моделей,
- 18. Каждая модель должна развивать общую идею автора и работать на цельность коллекции Сергей Ефремов
- 19. Декор Декоративное решение коллекции должно быть продумано от модели к модели Модели, выполняющие роль композиционного центра
- 20. ЦВЕТ И ДЕКОР
- 21. КАВАЛЛИ
- 22. Условием грамотно разработанной коллекции является развитие тонального ряда Коллекция должна иметь свой тональный композиционный центр, он
- 23. Цветовой ряд Развитие колорита коллекции начинается с выбора цветового композиционного центра Наиболее сильным по образно-эмоциональному воздействию
- 26. Александр Маккуин
- 27. Александр Маккуин
- 28. Гармонизирующие факторы коллекции: - стилевое единство -единство форм -единая цветовая гамма -единая структура и фактура материалов
- 29. Коллекция, как пластическая композиция, объединяющая несколько элементов вместе, предъявляет своим частям требование общности одного или нескольких
- 30. Принципы объединения в коллекции 1- по ассортименту (коллекции пальто, костюмов, платьев, брюк, белья) 2- по возрасту
- 34. Проектирование коллекций Часть 2 Типы коллекций
- 35. - перспективные - авторские - промышленные базовые - специальные
- 36. Перспективные коллекции Эти коллекции несут в себе концепцию развития моды (как правило на будущий сезон) К
- 37. Джон Гальяно зима 11г.
- 41. Гарет Пью
- 42. Ли Санг Бонга
- 43. Йоджи Ямамото
- 44. Авторские коллекции Демонстрируют индивидуальную творческую концепцию дизайнера Авторские коллекции – это коллекции высокой моды, «прет-а-порте», созданные
- 45. Мартин Марджела
- 46. Вивьен Вествуд
- 47. Альбер Альбаз для Ланвин
- 48. Маниш Арора
- 49. Jantaminiau
- 51. Диор Гальяно
- 53. Xuan Thu Nguyen
- 55. Промышленные базовые коллекции Развивают и отрабатывают перспективные тенденции класса «прет-а-порте» Процесс адаптации новых стилей и тенденций
- 56. (продолжение) Промышленные базовые коллекции могут состоять из ассортиментных коллекций (потребитель предпочитает комплекты и единичные автономные вещи
- 62. Специальные коллекции К коллекциям специального назначения относятся коллекции школьной формы, формы милиции, одежды для работников муниципального
- 65. Скачать презентацию