Содержание
- 2. В общем случае программа на языке Бейсик представляет собой последовательность строк, описывающих алгоритм решения поставленной задачи,
- 3. Общий вид строки [оператор]:[оператор]:.....[' комментарий] Оператор - это предписание для ПК, которое указывает, что нужно выполнить
- 4. Основы программирования 1. Оператор присваивания производит присваивание переменной какого-либо значения. Оператор присваивания записывается так: имя переменной,
- 5. Основы программирования Пример: Найти среднее арифметическое двух чисел 17 и 36. A = 17 B =
- 6. Основы программирования 2. Оператор вывода PRINT производит вывод информации на экран. Оператор PRINT записывается так: оператор
- 7. Основы программирования Пример: Найти среднее арифметическое двух чисел 17 и 36. A = 17 B =
- 8. Основы программирования 3. Оператор ввода INPUT производит ввод информации с клавиатуры в оперативную память ПК. Оператор
- 9. Основы программирования Пример: Найти среднеарифметическое трех произвольных чисел. INPUT "Первое число"; a INPUT "Второе число"; b
- 10. Основы программирования 4. Оператор конца программы END 5. Команда очистки экрана CLS
- 12. Скачать презентацию