Среда Microsoft Visual C

Содержание

Слайд 2

Стартовая страница

Стартовая страница

Слайд 3

Создание нового проекта

Создание нового проекта

Слайд 4

Визуальное программирование

Визуальное программирование

Слайд 5

Слайд 6

Новые подходы в программировании стандартизация многих функций интерфейса, благодаря чему появилась

Новые подходы в программировании

стандартизация многих функций интерфейса, благодаря чему появилась возможность

использовать библиотеки, имеющиеся, например, в Windows.
появление визуального программирования, возникшего в Visual Basic и нашедшего блестящее воплощение в других средах.
Слайд 7

Интегрированная Среда Разработки (ИСР или Integrated development environment — IDE). Среда

Интегрированная Среда Разработки (ИСР или Integrated development environment — IDE). Среда предоставляет

формы (в приложении их может быть несколько), на которых размещаются компоненты. Технология быстрой разработки приложений (RAD — Rapid Application Development). Все необходимые элементы оформления и управления создаются и обслуживаются не путем ручного программирования, а с помощью готовых визуальных компонентов, которые с помощью мыши «перетаскиваются» в проектируемое окно. Их свойства и поведение затем настраиваются с помощью простых редакторов, визуально показывающих характеристики соответствующих элементов. При этом вспомогательный исходный текст программы, ответственный за создание и работу этих элементов, генерируется RAD-средой автоматически, что позволяет сосредоточиться только на логике решаемой задачи.
Слайд 8

Интегрированная Среда Разработки (ИСР или Integrated development environment — IDE) VBA

Интегрированная Среда Разработки (ИСР или Integrated development environment — IDE) VBA

Слайд 9

Интегрированная Среда Разработки (ИСР или Integrated development environment — IDE) Visual C++

Интегрированная Среда Разработки (ИСР или Integrated development environment — IDE) Visual

C++
Слайд 10

Интегрированная Среда Разработки (ИСР или Integrated development environment — IDE) Delphi

Интегрированная Среда Разработки (ИСР или Integrated development environment — IDE) Delphi

Слайд 11

Компоненты Счетчик NumericUpDown Календарь DateTimePicked Список ListBox

Компоненты

Счетчик
NumericUpDown

Календарь
DateTimePicked

Список
ListBox

Слайд 12

Объекты, свойства, методы, события Свойства (property) – определяет внешний вид объекта

Объекты, свойства, методы, события

Свойства (property) – определяет внешний вид объекта

и его поведение в вашей программе.
Методы (method) – позволяют разрабатываемому приложению выполнять определенные действия над объектом.
События (events) – описывает внешние воздействия, на которые реагирует объект при выполне-нии программы

Объект это совокупность свойств и методов, а также событий, на которые он может реагировать.

Слайд 13

Основные этапы создания проекта Проектирование экранного интерфейса пользователя Определение индивидуальных свойств

Основные этапы создания проекта

Проектирование экранного интерфейса пользователя
Определение индивидуальных свойств каждого

объекта интерфейса.
Написание текста программы.
Слайд 14

Проектирование экранного интерфейса пользователя При этом решается задача проектирования экранной форы,

Проектирование экранного интерфейса пользователя

При этом решается задача проектирования экранной форы, которая

будет представлять задачу пользователю: выбираются подходящие средства управления программой и размещаются на экранной форме проекта.
Слайд 15

Слайд 16

Определение индивидуальных свойств каждого объекта интерфейса Выбор свойства поможет определить как

Определение индивидуальных свойств каждого объекта интерфейса

Выбор свойства поможет определить как

внешнее представление программного продукта, так и его функциональные возможности.
Слайд 17

Написание текста программы. В визуальном программировании на этом этапе требуется разрабатывать

Написание текста программы.

В визуальном программировании на этом этапе требуется разрабатывать тексты

программ, определяющих реакцию приложения на те или иные события, возникающие в ходе его выполнения.
Слайд 18

Структура проекта Программа, которая создается в среде визуального программирования основана на

Структура проекта

Программа, которая создается в среде визуального программирования основана на модульном

принципе.
Принцип модульности очень важен для создания надежных и относительно легко модифицируемых и сопровождаемых приложений. Четкое соблюдение принципов модульности в сочетании с принципом скрытия информации позволяет внутри любого модуля проводить какие-то модификации, не затрагивая при этом остальных модулей и головную программу.
Слайд 19

Структура проекта

Структура проекта

Слайд 20

Структура проекта В файле Program.cs находится точка входа для приложения.

Структура проекта В файле Program.cs находится точка входа для приложения.

Слайд 21

Структура проекта Свойства (Properties) Под узлом Свойства представлены параметры конфигурации, применяемые

Структура проекта

Свойства (Properties)
Под узлом Свойства представлены параметры конфигурации, применяемые ко всему

проекту и хранящиеся в файле CSPROJ в папке решения. Эти параметры включают параметры компиляции, параметры безопасности, развертывания и многие другие. Для изменения проекта используется Конструктор проектов, представляющий собой набор Страниц свойств, который можно открыть, щелкнув правой кнопкой мыши на узле Свойства и выбрав команду Открыть.
Слайд 22

Структура проекта Ссылки (References) В контексте проекта ссылка определяет двоичный файл,

Структура проекта

Ссылки (References)
В контексте проекта ссылка определяет двоичный файл, необходимый для

выполнения приложения. Как правило, ссылка определяет файл DLL, такой как один из файлов библиотеки классов .NET Framework. Ссылка может также определять связь со сборкой .NET (оболочка совместимости), что позволяет приложению вызывать методы в COM-объекте или собственной библиотеке Win32 DLL. Если программа создает экземпляр класса, определенного в другой сборке, на этот файл необходимо создать ссылку в проекте, прежде чем компилировать его. Чтобы добавить ссылку, в меню Проект выберите пункт Добавить ссылку. По умолчанию все проекты C# содержат ссылку на библиотеку mscorlib.dll, в которой находятся основные классы .NET Framework. Ссылки можно добавить на другие библиотеки DLL .NET Framework и файлы, выбрав в меню Проект команду Добавить ссылку.
Слайд 23

Структура проекта Ресурсы Ресурс представляет собой данные, которые включаются в приложение,

Структура проекта

Ресурсы
Ресурс представляет собой данные, которые включаются в приложение, но могут

храниться таким образом, что их можно будет изменять независимо от остального исходного кода. Например, все строки можно хранить как ресурсы и не программировать их жестко в исходном коде. В последствии строки можно будет перевести на разные языки и добавить к папку приложения, которую можно будет поставить клиентам без необходимости перекомпиляции сборки. Пять типов ресурсов, определенные Visual C# это строки, изображения, значки, звук и файлы. Добавлять, удалять или редактировать ресурсы можно при помощи Конструктора ресурсов, который доступен на вкладке Ресурсы в Конструкторе проектов.
Слайд 24

Структура проекта Формы При создании проекта Windows Forms Visual C# добавляет

Структура проекта

Формы
При создании проекта Windows Forms Visual C# добавляет одну форму

в проект и называет ее Form1. Представляющие форму два файла имеют название Form1.cs и Form1.Designer.cs.
В файле Designer.cs содержится исходный код, который записывает Конструктор форм при перетаскивании элементов управления в форму, установке свойств в окне Свойства и так далее.
Слайд 25

Файл Form1.Designer.cs

Файл Form1.Designer.cs

Слайд 26

Файл Form1.Designer.cs содержит информацию об элементах управления, размещенных на форме

Файл Form1.Designer.cs содержит информацию об элементах управления, размещенных на форме

Слайд 27

Структура проекта Формы Код пишется в файле Form1.cs. Файл Form1.cs в

Структура проекта

Формы
Код пишется в файле Form1.cs. Файл Form1.cs в среде IDE

представлен в двух вкладках:
Вкладка дизайнера формы Form1.cs [Design]*
Вкладка программного кода Form1.cs*
Слайд 28

IDE Visual C# Вкладка дизайнера формы (Form1.cs (Design)) Форма Окно свойств и событий Окно элементов управления

IDE Visual C# Вкладка дизайнера формы (Form1.cs (Design))

Форма

Окно свойств и событий

Окно элементов

управления
Слайд 29

Вкладка программного кода (Form1.cs)

Вкладка программного кода (Form1.cs)

Слайд 30

Вкладка программного кода Раздел подключения библиотек (пространства имен) – создается автоматически. Дополнительные библиотеки подключаются вручную.

Вкладка программного кода

Раздел подключения библиотек (пространства имен) – создается автоматически.
Дополнительные библиотеки

подключаются вручную.
Слайд 31

Вкладка программного кода В этих областях описываются нелокальные переменные

Вкладка программного кода

В этих областях описываются нелокальные переменные

Слайд 32

Вкладка программного кода

Вкладка программного кода

Слайд 33

Создание обработчиков событий Через двойной щелчок мыши (создается определенное событие для

Создание обработчиков событий

Через двойной щелчок мыши (создается определенное событие для каждого

компонента, например, Click для кнопки, TextChange для текстового поля)
Через окно свойств
Слайд 34

Создание обработчиков событий с помощью двойного щелчка

Создание обработчиков событий с помощью двойного щелчка

Слайд 35

Создание обработчика событий с помощью окна свойств (вкладка событий)

Создание обработчика событий с помощью окна свойств (вкладка событий)

Слайд 36

Обработчики событий

Обработчики событий

Слайд 37

Обработчики событий Первый параметр,sender, предоставляет ссылку на объект, вызвавший событие. Второй

Обработчики событий

Первый параметр,sender, предоставляет ссылку на объект, вызвавший событие. Второй параметр

(в примере — e), передает объект, связанный с обрабатываемым событием. С помощью ссылки на свойства объекта (а также на его методы) можно получить сведения, например, о расположении мыши в событиях, вызываемых с помощью мыши, или о данных, которые передаются в ходе событий, возникающих при перетаскивании.
Слайд 38

Параметры обработчика событий

Параметры обработчика событий

Слайд 39

Параметры обработчика событий

Параметры обработчика событий

Слайд 40

Обработчики событий При создании обработчика события это событие автоматически добавляется в файл Form1.Designer.cs

Обработчики событий

При создании обработчика события это событие автоматически добавляется в файл

Form1.Designer.cs
Слайд 41

Удаление обработчика события Порядок удаления обработчика события: Удалить содержимое данного обработчика

Удаление обработчика события

Порядок удаления обработчика события:
Удалить содержимое данного обработчика события (

заголовок остается)
2. В окне свойств (Properties) на вкладке события удалить текст напротив удаляемого события
Слайд 42

Удаление обработчика события Порядок удаления обработчика события: Удалить содержимое данного обработчика

Удаление обработчика события

Порядок удаления обработчика события:

Удалить содержимое данного обработчика события (

заголовок остается)

2. В окне свойств (Properties) на вкладке события удалить текст напротив удаляемого события

Слайд 43

Сохранение проекта Проект сохраняется по команде Сохранить все (Save All)

Сохранение проекта Проект сохраняется по команде Сохранить все (Save All)

Слайд 44

Файлы проекта *.sln – Microsoft Visual Studio Solution File. Для того

Файлы проекта

*.sln – Microsoft Visual Studio Solution File. Для того что

бы открыть этот проект, нужно запускать этот файл
Слайд 45

Файлы проекта

Файлы проекта

Слайд 46

Задание Ввести данные о студенте и вычислить его возраст

Задание

Ввести данные о студенте и вычислить его возраст

Слайд 47

Слайд 48