Unity скрипты

Содержание

Слайд 2

Unity скрипты Создайте Terrain 20*20, установите границы и текстуру тёмно-зелёной травы

Unity скрипты

Создайте Terrain 20*20, установите границы и текстуру тёмно-зелёной травы

Слайд 3

Unity скрипты Установите камеру – position X=10; y=20; Z=10; rotation X=90; Y=0; Z=0;

Unity скрипты

Установите камеру – position X=10; y=20; Z=10; rotation X=90; Y=0;

Z=0;
Слайд 4

Unity скрипты Создайте в центре игрового поля Сферу с размером 1*1*1 и назовите её Head

Unity скрипты

Создайте в центре игрового поля Сферу с размером 1*1*1 и

назовите её Head
Слайд 5

Unity скрипты Создайте рядом с Head вторую сферу с размерами 0.8*0.8*0.8 и назовите её Body

Unity скрипты

Создайте рядом с Head вторую сферу с размерами 0.8*0.8*0.8 и

назовите её Body
Слайд 6

Unity скрипты Сдублируйте Head и назовите новую сферу Food

Unity скрипты

Сдублируйте Head и назовите новую сферу Food

Слайд 7

Unity скрипты Создайте три материала Head, Body, Food и поместите их на объекты.

Unity скрипты

Создайте три материала Head, Body, Food и поместите их на

объекты.
Слайд 8

Unity скрипты Создайте папку Prefabs переместите туда созданные объекты.

Unity скрипты

Создайте папку Prefabs переместите туда созданные объекты.

Слайд 9

Unity скрипты Уберём со сцены Food и создадим скрипт Random_Foot(для скрипта не забываем создать папку).

Unity скрипты

Уберём со сцены Food и создадим скрипт Random_Foot(для скрипта не

забываем создать папку).
Слайд 10

Unity скрипты Для появления еды необходимо знать размер игрового поля, для

Unity скрипты

Для появления еды необходимо знать размер игрового поля, для этого

переносим любой объект по осям и определяем размер поля.

по X –от 1 до 18

по Z –от 1 до 18

Слайд 11

Unity скрипты Создаём скрипт. Xwidth – ширина поля Zheight – высота

Unity скрипты

Создаём скрипт.

Xwidth – ширина поля
Zheight – высота поля
Food – префаб

нашей еды
InstFood – установленная еда на поле
Random.Range(a,b) – генерация случайного числа из диапазона a,b

Создаём новый объект по случайным координатам внутри поля, координата высоты не изменяется.

Слайд 12

Unity скрипты Создадим ПУСТОЙ объект (GameEmpty)и на него закрепим скрипт, закинем в Food префаб Food

Unity скрипты

Создадим ПУСТОЙ объект (GameEmpty)и на него закрепим скрипт, закинем в

Food префаб Food
Слайд 13

Unity скрипты Запускаем игровой процесс и видим появление в произвольной точке Еды.

Unity скрипты

Запускаем игровой процесс и видим появление в произвольной точке Еды.

Слайд 14

Unity скрипты Создаём скрипт Move для движения Змейки. Задаём постоянное движение

Unity скрипты

Создаём скрипт Move для движения Змейки.

Задаём постоянное движение вперёд

Поворот налево

Поворот

направо

Скорость змейки

Скорость поворота змейки

Элементы Змейки, нумерация с нуля

Первым элементом змейки помещаем голову

using для использования списка

Слайд 15

Unity скрипты Помещаем скрипт на Head и проверяем движение.

Unity скрипты

Помещаем скрипт на Head и проверяем движение.

Слайд 16

Unity скрипты Зададим объекту Head тег Snake.

Unity скрипты

Зададим объекту Head тег Snake.

Слайд 17

Unity скрипты Создаём скрипт Move Body для движения хвоста. Скорость движения

Unity скрипты

Создаём скрипт Move Body для движения хвоста.

Скорость движения нового кусочка

змейки

Координаты нового кусочка

Переменная связывающая скрипт MoveBody с Move

Текущий кусочек змейки

Скорость нового кусочка выше чем скорость всей змейки

Переместится из позиции transform.position в NextTail

Поворот относительно указанных координат, при использовании сфер, данная команда не обязательна

Слайд 18

Unity скрипты Создаём скрипт Food для подбора еды. Определяем названия тега

Unity скрипты

Создаём скрипт Food для подбора еды.

Определяем названия тега у объекта,

с которым взаимодействует еда.

Запускаем в скрипте Move, функцию Add()

Разрушаем еду.

Слайд 19

Unity скрипты Изменим скрипт Random_Foot. Еда будет появляться только лишь тогда, когда объект InstFood пуст.

Unity скрипты

Изменим скрипт Random_Foot.

Еда будет появляться только лишь тогда, когда объект

InstFood пуст.
Слайд 20

Food Unity скрипты Настроим префабы. Должна стоять галочка Is Trigger Скрипт Food

Food

Unity скрипты

Настроим префабы.

Должна стоять галочка Is Trigger

Скрипт Food

Слайд 21

Body Unity скрипты Настроим префабы. Скрипт Body Установить галочку Is Trigger

Body

Unity скрипты

Настроим префабы.

Скрипт Body

Установить галочку Is Trigger

Слайд 22

Head Unity скрипты Настроим префабы. Скрипт Move

Head

Unity скрипты

Настроим префабы.

Скрипт Move

Слайд 23

Unity скрипты Запустите игровой процесс.

Unity скрипты

Запустите игровой процесс.

Слайд 24

Unity скрипты Создадим завершение игры, для этого изменим скрипт Move. Номер

Unity скрипты

Создадим завершение игры, для этого изменим скрипт Move.

Номер текущей части

змейки

Переменная определяющая жива ли змейка

Если голова змейки попадает
в тело и этот участок 4 и далее,
переменная die становится правдой.

Слайд 25

Unity скрипты Также изменим скрипт Move. DangerZone – название тега который

Unity скрипты

Также изменим скрипт Move.

DangerZone – название тега который
необходимо поместить

на стены уровня,
переменная die находится в скрипте MoveBody.
В результате происходит перезагрузка уровня.
Слайд 26

Unity скрипты Проверьте работоспособность скрипта.

Unity скрипты

Проверьте работоспособность скрипта.

Слайд 27

Unity скрипты Создадим подсчёт кусочков змейки. Добавим объект GameObject - UI -Text

Unity скрипты

Создадим подсчёт кусочков змейки.

Добавим объект GameObject - UI -Text

Слайд 28

Расположение сверху слева Unity скрипты Создадим подсчёт кусочков змейки. Настроим объект Text Цвет зеленый, размер 26

Расположение сверху слева

Unity скрипты

Создадим подсчёт кусочков змейки.

Настроим объект Text

Цвет зеленый, размер

26
Слайд 29

Unity скрипты Запустим скрипт.

Unity скрипты

Запустим скрипт.

Слайд 30

Unity скрипты Изменим скрипт Move. Новый using UnityEngine.UI Переменная отображения счёта

Unity скрипты

Изменим скрипт Move.

Новый using UnityEngine.UI

Переменная отображения счёта

Переменная подсчёта

При добавлении

частички тела, увеличиваем количество

Отрисовываем количество.