Введение в объектно-ориентированное программирование

Содержание

Слайд 2

Объекты Объект – это элемент языка, над которым совершаются различные действия.

Объекты

Объект – это элемент языка, над которым совершаются различные действия.
Программные объекты

обладают свойствами, могут использовать методы и реагируют на события.

*

Слайд 3

Способы изменения свойств объектов: с помощью диалогового окна системы программирования; в

Способы изменения свойств объектов:
с помощью диалогового окна системы программирования;
в программном коде:
Объект.

Свойство = ЗначениеСвойства

Объекты

*

Слайд 4

Свойства объектов Классы объектов – это «шаблоны», которые определяют наборы свойств,

Свойства объектов

Классы объектов – это «шаблоны», которые определяют наборы свойств, методов

и событий, по которым создаются объекты.
Объект, созданный по «шаблону» класса объектов – это экземпляр класса. Каждый экземпляр класса имеет свое уникальное имя.

*

Слайд 5

Методы Для того, чтобы объект выполнил какую-либо операцию, необходимо применить метод,

Методы

Для того, чтобы объект выполнил какую-либо операцию, необходимо применить метод, которым

он обладает.
Многие объекты имеют аргументы, которые позволяют задать параметры выполняемых действий.
Объект.Метод арг1:=значение, арг2:=значение

*

Слайд 6

Основные методы объектов *

Основные методы объектов

*

Слайд 7

Событие – это действие, распознаваемое объектом. События Список событий совершаемых над

Событие – это действие, распознаваемое объектом.

События

Список событий совершаемых над объектами:

Реакция на

событие – вызов определенной процедуры, которая может изменить свойства объекта, вызвать его методы и т.д.

*

Слайд 8

В качестве отклика на событие выполняется некоторая последовательность действий, т.е. событийная

В качестве отклика на событие выполняется некоторая последовательность действий, т.е. событийная

процедура.
Событийная процедура – это подпрограмма, которая начинает выполняться после реализации определенного события.
Каждая событийная процедура – отдельный программный модуль, реализующий определенный алгоритм.
Имя процедуры:
Объект_Событие()

Событийные процедуры

*