Содержание
- 2. Понятие о сценарии ActionScript Набор инструкций (actions), которые осуществляют программное управление элементами фильма Обрабатываются интерпретатором ActionScript
- 3. Запись сценариев ActionScript 3 объекта рабочей среды документа Flash могут содержать сценарий AS: * ключевой кадр
- 4. Воспроизведение сценариев AS Сценарии выполняются только при наступлении 2 категорий событий: * системные события System events
- 5. Функции управления кадра Остановка/запуск воспроизведения монтажной линейки: stop() play() Перевод в указанный кадр и остановка/воспроизведение монтажной
- 6. Программирование кнопок Сценарий кнопки всегда размещается внутри обработчика события on(): on(событие) { текст сценария; } Обработчик
- 7. События обработчика on() Нажатие левой кнопки мыши: press - нажать release - отпустить rollOver – войти
- 8. События и обработчики событий клипов Обработчики событий клипов: on() – совпадает с обработчиком событий кнопок onClipEvent()
- 9. Навигация внутри фильма Для управления воспроизведением монтажной линейки на ней необходимо разместить 2 слоя: * первый
- 10. Управление окном фильма Для управления используется глобальная функция: FSCommand(«команда», «параметры») Команды: fullscreen allowscale trapallkeys showmenu quit
- 11. Встроенные свойства клипов и кнопок Объекту нужно присвоить имя в Properties: Instance Name Встроенные свойства: _x
- 12. Адресация клипов и кнопок Если объект на монтажной линейке, то ссылка на него осуществляется по имени
- 13. Основные конструкции ActionScript Переменные: - уровня монтажной линейки x=5; - локальные var x:Number=5; - глобальные _global
- 14. Назначение методов Используются для централизации программного кода в одном месте Вызывается объектом – клипом MovieClip, кнопкой
- 15. Обработчики событий клипов и кнопок, используемых в качестве методов onPress onRelease onRollOver onRollOut onEnterFrame onMouseMove onMouseDown
- 16. Использование класса Mouse Предоставляет возможность управлять стандартным курсором мыши Методы класса Mouse: hide() show() onMouseUp onMouseDown
- 17. Управление звуком Объект Sound s1=new Sound(); Методы: setVolume() – устанавливает громкость (0-100) setPan() – устанавливает громкость
- 18. Программное создание экземпляров клипов и кнопок Дублирование Дублирование имеющихся dublicateMovieClip(объект,дубликат,уровень) или объект.dublicateMovieClip(дубликат,уровень[,образ]) Удаление (только для программно
- 20. Скачать презентацию