
Какие СМИ я 
читаю и почему?



«Известия» —советская и 
Российская общественно-
политическая и деловая 

ежедневная газета, учреждённая 
в марте1917 года. Во времена 
СССР — официальный орган 

руководящих органов Советской 
власти, в частности Верховного 
Совета СССР. С августа 1991 
года являлось независимым 

средством массовой 
информации, с 1996 года 
владельцами газеты 

выступают различные крупные 
российские бизнес-структуры.
Тематика газеты — освещение 
событий в России и за рубежом, 
аналитика  и комментарии, обзор 
вопросов бизнеса и экономики, 

событий культурной и 
спортивной жизни.



«Спорт-
Экспресс» — российская ежедневна
я газета о спорте. Основана в 1991 
году. Выпускается издательским 

домом «Спорт-Экспресс», 
который также включает в себя 
интернет-портал и мобильное 
приложение. С 2001 года входит в 

объединение  European Sports  
Magazines. Первый номер газеты 
вышел 14 августа 1991 года. 
Выпуск подготовили 14 

журналистов, которые ушли из 
газеты ”Советский спорт”
Основным отличием нового 

спортивного издания от старого 
являлась оперативность — 

отчеты со спортивных событий, 
даже вечерних, публиковались в 
ближайшем номере. Кроме того, 

«Спорт-Экспресс» первым в 
стране начал писать про такие 

зарубежные соревнования 
как НХЛ, НБА и «Формула-1»



НТВ — общероссийский телеканал, начавший вещание в 1993 году. 
НТВ круглосуточно вещает из Москвы, из телецентра “Останкино”
Помимо территории России, вещание НТВ распространяется за 

пределы России. Охват телеканала «НТВ Мир» включает 
страны СНГ и Балтии, а также Западную Европу, Ближний 

Восток, США и Канаду, Израиль, Австралию, Новую 
Зеландию и Океанию.

Телеканал НТВ входит в первый мультиплекс цифрового 
телевидения России. Он имеет временные дубли для трансляции 

на регионы России через спутник.
Телеканал имеет версию в формате высокой четкости «НТВ HD»



«Россия-24» — российский федеральный государственный 
информационный телеканал. Входит в состав Всероссийской 
государственной телевизионной радиовещательной кампании. 

Начал вещание 1 июля 2006 года.
После создания канала большинство экспертов говорила о том, 

что телеканал является политическим проектом и будет 
оказывать влияние на общественное мнение перед 

парламентскими и президентскими выборами 2007 и 2008 годов, 
однако последнее время телевизионные критики говорят о 

высоком профессиональном уровне канала.


