Создай свой питомник

Содержание

Слайд 2

Образовательный потенциал настольной игры В области педагогических, социальных, психологических наук настольная

Образовательный потенциал настольной игры

В области педагогических, социальных, психологических наук настольная игра

обосновалась довольно давно. В учреждениях дополнительного образования настольная игра зарекомендовала себя эффективным методом не только подачи материала, но и его более глубокого и точного усвоения. Этот факт объясняется тем, что игра является «уникальным механизмом аккумуляции и передачи социального опыта — как практического, так и этического, связанного с определенными правилами и нормами поведения в различных ситуациях».
И хотя настольные игры на сегодняшний день активно вытесняются компьютерными, это не умаляет их популярности у людей самых разных возрастов и интересов.
На современном этапе развития настольные игры, сочетая высокую изобразительность (картинность) и сценарную гибкость, позволяют представлять вымышленные и реальные события, моделировать ситуации, благодаря чему игроки при помощи своего и авторского воображения получают уникальные знания и опыт.
Именно это обстоятельство позволяет нам говорить о том, что у настольных игр очень большой образовательный потенциал, который можно использовать при изучении любой учебной дисциплины на всех уровнях образовательного процесса.
Слайд 3

«...Шли века, а деревья ни разу не выходили «из моды». Как


«...Шли века, а деревья ни разу не выходили «из моды».
Как

были они прекрасны в мире древних, так и остались прекрасными в век компьютеров и ракет. 
Символ земного бытия: человек и дерево». (Д. Ризов)

Настольная эколого-экономическая игра
«Создай свой питомник»

Слайд 4

Идея эколого-экономической игры «Создай свой питомник» заключается в создании питомника путем

Идея эколого-экономической игры «Создай свой питомник» заключается в создании питомника путем

выращивания саженца из семечки, либо приобретении готового саженца и высадки их в городском саду.
Цель игры: показать важную роль деревьев в жизни человека и планеты в целом, доказать необходимость посадки деревьев и ухода за ними.
Задачи игры:
1.расширение кругозора учащихся в области посадки деревьев и ухода за ними; 2.развитие интереса к деятельности, которую предлагает игра, развивать способность четко и быстро мыслить, кратко и ясно выражать свою мысль, разрабатывать свою стратегию;
3.воспитание культуры общения, взаимного уважения; воспитание экологически и экономически грамотного и активного человека.
Оборудование
Правила игры (см.прил.1)
Игровое поле см.прил.2)
Карта ПИТОМНИК – 8 шт.(см.прил.3)
Комплект карточек (саженцы, семечко, удобрения, оборудование, велосипед, разрешение на выращивание саженцев, разрешение на постройку питомника, разрешение на открытие питомника, аттестат, диплом университета, диплом колледжа) к карте ПИТОМНИК.(см.прил.4)
Карточки для посадки деревьев (рябина, клён, берёза, кедр, ель, пихта, сосна, дуб) (см.прил.5)
Игровое поле для высаживания деревьев(см.прил.6)
Викторина(см.прил.7)
Фишки – 8 шт.
Комплект игровых денег
Игральный кубик – 2 шт
Рулетка «Аркада»
Рулетка «Фортуна»
Слайд 5

Условия игры: Игроки садятся за «Игровое поле», каждый игрок получает игровую

Условия игры:
Игроки садятся за «Игровое поле», каждый игрок получает игровую карту

«Питомник», которую в течении игры должен заполнить карточками (семена, удобрения, оборудование, документы)
В течение игры игроки должны, покупая все необходимое заполнить ячейки карточками, высаживать выращенные саженцы в городской сад. Денежные средства они могут заработать, отвечая на вопросы викторины, работая в заповедной зоне и на экологической тропе экскурсоводом. Перед началом игры каждый игрок занимает ближайший к себе питомник на игровом поле, ставит на него свою фишку, получает карту ПИТОМНИК, кидает два кубика. Очерёдность ходов игроки определяется номером занятого питомника. Первым ходит игрок, который занял питомник под номером 1
Игроки ходят по очереди, передвигая свои фишки по кружкам поля в произвольном направлении, в соответствии с суммой очков, выпавшей на кубиках.
На игровом поле находятся телепорты. Телепорты соединены между собой, поэтому игрок может перемещаться между ними.
Периоды игры состоят из 8 дней. Каждый день игроки посещают в любой последовательности не более четырех заведений и возвращаются в свои питомники.
День продолжается до тех пор, пока все игроки не вернутся в питомники.
В своём питомнике за 1 рабочий день из семечки вырастает саженец, а в городском саду за 8 дней из саженца вырастает дерево.
Перед посещением колледжа необходимо зайти в викторину.
Товары, которые игрок покупает в процессе игры, дают ему ряд преимуществ, которые вступают в силу с момента их покупки и действуют на протяжении всей игры.
Игра заканчивается, когда один игрок создаёт свой питомник и выращивает 10 деревьев.
Слайд 6

На игровом поле происходит основное действие игры

На игровом поле происходит основное действие игры

Слайд 7

Игровая карта «Питомник» Игровые карточки Игровая карта «Питомник» выдаётся каждому участнику

Игровая карта «Питомник»

Игровые карточки
Игровая карта «Питомник» выдаётся каждому участнику игры. На

неё игрок выкладывает подходящие карточки (семена, удобрения, оборудование, документы)
Слайд 8

Игровое поле «Городской сад» Игровые карточки «Деревья» На игровом поле «Городской

Игровое поле «Городской сад»

Игровые карточки «Деревья»
На игровом поле «Городской сад» игроки

высаживают свои саженцы, которые вырастают в деревья за 8 дней.
Слайд 9

Себестоимость Эколого-экономичекой игры «Создай свой питомник» Себестоимость – это затраты на

Себестоимость Эколого-экономичекой игры «Создай свой питомник»

Себестоимость – это затраты на

единицу выполненной работы
Полная Себестоимость = (Совокупные затраты на производство + Издержки на реализацию товара)/калькуляционная единица; Совокупные затраты на производство — это общая сумма расходов, которых потребовал производственный процесс. Издержки на реализацию товара — сумма, затраченная на хранение, транспортировку, документацию на товар.
Калькуляционная единица — количество товара, выраженное в штуках или метрах. ПС=
Слайд 10

Проведение игры «Создай свой питомник» в творческом объединении «Краевед-исследователь»

Проведение игры «Создай свой питомник» в творческом объединении «Краевед-исследователь»

Слайд 11

Проведение игры «Создай свой питомник» в творческом объединении «Краевед-исследователь»

Проведение игры «Создай свой питомник» в творческом объединении «Краевед-исследователь»

Слайд 12

Проведение игры «Создай свой питомник» в творческом объединении «Краевед-исследователь»

Проведение игры «Создай свой питомник» в творческом объединении «Краевед-исследователь»

Слайд 13

Кузбасский образовательный форум - 2021

Кузбасский образовательный форум - 2021