Содержание
- 2. Вступление Новый формат планерок Верхне- и средне-уровневая структура компании Обновленная стратегия 2025 и наши цели
- 3. Цели планерок: формировать единую картину реальности развивать управленческие компетенции концентрировать усилия на достижении стратегических целей компании
- 4. Типы планерок: ТОПы планерки раз в неделю. первая планерка в начале месяца по результатам предыдущего месяца
- 5. Стратегия 2025 Цель создания «Стратегии 2025» - максимизация прибыли компании к концу этого срока, с постоянным
- 6. Нам важны Доход с “погонного” часа игры Затраты на создание “погонного” часа игры (з/п, аренда, сервисы,
- 7. Структура бизнеса Наиболее важные моменты: удаленка – это новый стандарт индустрии, формат работы, который надо осваивать
- 8. Структура компании Ключевая цель на ближайшее время – поменять структуру бизнеса от одного владельца, к структуре
- 9. Для этого в Domini будут общие структуры, координирующие все направления и их руководители. А именно: CEO
- 10. Верхне-уровневая структура компании:
- 11. Средне-уровневая структура компании:
- 12. DG На что отдельно надо обратить внимание в краткосрочной перспективе: Наши хидены имеют крайне низкий доход
- 13. DG Free-версии игр как stand alоne проекты мы больше не выпускаем. Точки роста Улучшение рекламной стратегии.
- 14. DG Точки роста: Органика. Улучшения передачи игроков с одной игры на другую. UA Апдейт уже выпущенных
- 15. DG Ключевое направление для роста компании. Все free-версии игр с нашим IP мы теперь выпускаем только
- 16. DG Общая цель отдела – находить новые, высокорентабельные направления для работы. У каждой новой игры очень
- 17. DG Потенциальные идеи: XO-match3 XO-free Клуб-романтики в ХО ХО-merge Цели на конец 2022 года: Выпустить минимум
- 18. DG Отдельно выделю этот отдел т.к. он очень важен для развития компании. Ключевые задачи: Переделка нашего
- 19. DM UA Отдел рекламы В ближайшее время надо сформировать нашу рекламную стратегию для: Mystery Files (оболочка)
- 20. DM Ads Монетизация показов рекламы в наших играх Уже сейчас доход от показа рекламы дает заметную
- 21. DM ASO Отдел, который отвечает за всю органику в наших играх, на которую сейчас приходится существенная
- 22. DM Аналитика Рекламная аналитика По рекламе нам надо научиться: Максимальная верификация данных. Понимать, какая реклама сейчас
- 23. DM Аналитика Внутриигровая аналитика Для внутриигровой аналитики ключевые цели: Помочь поднять метрики игр – ARPU, ARPPU,
- 24. DM Support & Communications Относительно новый именно в таком виде отдел, но очень важный. Основная задача
- 25. Усиление команды. Управленческих навыков и хард скиллс. Много новых задач, которые требуют наличия опыта. Появляется много
- 26. Конкурентная стратегия Наши преимущества Многолетняя экспертиза в потребностях ХО-игроков. Лояльная база игроков R 1го года у
- 27. Высококвалифицированные кадры: Управленческие Хард скиллс Финансы: Финансовое планирование. Контроль эффективности рекламы. Условно фиксированные доходы от классической
- 29. Скачать презентацию