- Главная
- Бизнес и предпринимательство
- Киберспорт = спорт
Содержание
- 2. Киберспорт = спорт Россия первой в мире признала киберспорт официальным видом спорта. Это произошло в 2001
- 3. Киберспорт = спорт Киберспортивная аудитория сейчас составляет 390 млн. Она разделяется на две половины: энтузиастов, которые
- 4. Киберспорт = спорт По данным аналитиков SuperData, 74% денег в киберспорте приносят реклама и спонсорство —
- 5. Киберспорт = спорт Спортивные клубы уже в киберспорте. Они стараются забить себе место на будущее. Телеканалы
- 6. Киберспорт = спорт
- 7. Киберспорт = спорт Киберспортивные команды. Их очень много. Топовые команды — Na`Vi, E-Genius, Fnatic имеют от
- 8. Киберспорт = спорт Бизнес-модель киберспортивного клуба Основная «ударная сила» клуба – это ее команды. У команд
- 9. Киберспорт = спорт В мире проводиться много турниров. В Северной Америка — это League of Legends,
- 10. Киберспорт = спорт
- 12. Скачать презентацию
Киберспорт = спорт
Россия первой в мире признала киберспорт официальным видом спорта.
Киберспорт = спорт
Россия первой в мире признала киберспорт официальным видом спорта.
Это стало четким сигналом для участников рынка и новых инвесторов.
«Является ли компьютерный спорт полноценным спортом?» — такой вопрос задали журналисты канала Матч ТВ телезрителям. Более 60 процентов проголосовавших считают киберспорт спортом, хотя изначально результаты опроса были противоречивыми. Так как результаты опроса превзошли все ожидания, редакция телеканала Матч ТВ и Михаил Лисецкий подготовили материал о киберспорте, который, на наш субъективный взгляд, вышел интересным и информативным для людей, не знакомых с этой индустрией. В нём рассказывается о становлении киберспорта, о признании киберспорта официальным видом спорта в некоторых странах и о том, что киберспорт сейчас — это полноценная индустрия, не ждущая инвестиций, а получающая их.
Киберспорт = спорт
Киберспортивная аудитория сейчас составляет 390 млн. Она разделяется на две
Киберспорт = спорт
Киберспортивная аудитория сейчас составляет 390 млн. Она разделяется на две
Абсолютное большинство энтузиастов (85%) — мужчины в возрасте от 16 до 36 лет. Если бы мы взяли этот показатель три года назад, то он был бы заметно меньше. Можно с уверенностью сказать, что аудитория не только растет, но и остается молодой. Инвестируя в киберспорт и проводя маркетинговые активности, компании и развивают свою аудиторию, и сохраняют молодую.
Киберспорт = спорт
По данным аналитиков SuperData, 74% денег в киберспорте приносят
Киберспорт = спорт
По данным аналитиков SuperData, 74% денег в киберспорте приносят
Киберспорт = спорт
Спортивные клубы уже в киберспорте. Они стараются забить себе
Киберспорт = спорт
Спортивные клубы уже в киберспорте. Они стараются забить себе
Топ-бренды уже в киберспорте. В индустрии выделяют endemic и non-endemic бренды. Endemic — те бренды, чьи продукты связаны с индустрией: игровые наушники, клавиатуры, сервисы. Non-endemic — те, чьи продукты никак не относятся к киберспорту. Monster и Red Bull в индустрии уже достаточно давно. Недавно в нее начали заходить совсем не причастные к киберспорту бренды.
Киберспорт = спорт
Киберспорт = спорт
Киберспорт = спорт
Киберспортивные команды. Их очень много. Топовые команды — Na`Vi, E-Genius,
Киберспорт = спорт
Киберспортивные команды. Их очень много. Топовые команды — Na`Vi, E-Genius,
«Википедией» киберспорта, поэтому у него очень много просмотров. Касательно соцмедиа-каналов команд — у них от 1 до 5 млн фанатов. По метрике просмотров трансляций и видео абсолютный лидер Na`Vi с почти 600 млн суммарных просмотров за все время.
Киберспорт = спорт
Бизнес-модель киберспортивного клуба
Основная «ударная сила» клуба – это ее
Киберспорт = спорт
Бизнес-модель киберспортивного клуба
Основная «ударная сила» клуба – это ее
Киберспорт = спорт
В мире проводиться много турниров. В Северной Америка —
Киберспорт = спорт
В мире проводиться много турниров. В Северной Америка —
По статистике, в среднем ивент привлекает 3-5 млн уникальных просмотров и 15-30 млн общих просмотров. В League of Legends этот показатель доходит до 100 млн — в последних сезонах игра показывает очень большие цифры.
Киберспорт = спорт
Киберспорт = спорт