Содержание
Слайд 2
Добавление текстур
Настраиваем UV-map для рендера в Cycles
Необходимо задавать координаты в окне
Добавление текстур
Настраиваем UV-map для рендера в Cycles
Необходимо задавать координаты в окне
"Редактор узлов" при помощи узлов (нодов). Для этого мы можем выбрать из набора окон «Редактор шейдеров". Затем в окне "Редактор узлов" активировать пункт "Использовать узлы".
Слайд 3
Добавление текстур
Выставляем узлы добавляя их при помощи горячей клавиши Shift-A или при помощи
Добавление текстур
Выставляем узлы добавляя их при помощи горячей клавиши Shift-A или при помощи
пункта меню "Добавить".
Нам потребуются следующие узлы: "Текстура" > "Изображение-текстура" и "Ввод" > "Текстурные координаты".
В узле "Изображение-текстура" кнопкой "Открыть" выбираем необходимую текстуру из файлов. Из узла "Текстурные координаты" соединяем UV с Вектор в узле "Изображение-текстура".
Нам потребуются следующие узлы: "Текстура" > "Изображение-текстура" и "Ввод" > "Текстурные координаты".
В узле "Изображение-текстура" кнопкой "Открыть" выбираем необходимую текстуру из файлов. Из узла "Текстурные координаты" соединяем UV с Вектор в узле "Изображение-текстура".
- Предыдущая
Изопроцессы в газахСледующая -
Цифровой куратор