Содержание
- 2. Управляющие элементы Текстовые поля (TextBox) - txt Метки (надписи) (Label) - lbl Графические окна (PictureBox) -
- 3. Переменные Предназначены для хранения и обработки данных. Переменные задаются именами. Имя определяет область памяти, в которой
- 4. Тип переменной Зависит от типа данных, которые могут быть значениями переменных.
- 5. Тип переменной Над различными типами данных можно выполнять различные операции. Числовые переменные – арифметические операции. Строковые
- 6. Имя переменной Имя переменной уникально и не может меняться в процессе выполнения программы. Может состоять из
- 7. Имя переменной Примеры имен: числовые: A, D, B1, Число и др.; строковые: A, D, S, Слово
- 8. Объявление типа переменной Необходимо чтобы компьютер при исполнении программы мог знать тип переменной и сколько памяти
- 9. Арифметические выражения В состав арифметических выражений могут входить переменные числового типа и числа. Над переменными и
- 10. Строковые выражения Строка – любая последовательность символов, заключенная в кавычки. Например: «информатика», «2008», «3+3». Операция конкатенации
- 11. Ввод данных в программу Можно вводить данные к текстовое поле. Функция Val - преобразование текста в
- 13. Скачать презентацию