Содержание
- 2. НАЧАЛО ПРОЕКТА Alma mater: Deep Shadows Идея проекта Первая команда или люди помогают Нет денег, но
- 4. ТЕХНИЧЕСКОЕ ДЕМО Первые результаты Основные трудности разработки на I-Ray Engine Состояние проекта на конец 2009 года
- 11. РАСШИРЕНИЕ КОМАНДЫ 2016 год: возобновление разработки Перенос разработки на Unity 3D Состояние проекта на 2016 год
- 18. ПЕРВЫЙ ВЫХОД НА ЛЮДИ Вчерашнее хобби → “Коммерческий проект” Социализация и работа с комьюнити Планка качества
- 19. КИКСТАРТЕР Цель выхода на площадку Результаты кампании
- 21. ПОСЛЕДНИЙ РЫВОК Всегда мало времени и много работы Снова процессы разработки Снова сроки Финальное формирование команды
- 22. ВЫХОД НА STEAM Переход работы проекта на продуктовые рельсы Ежемесячные бесплатные обновления Снова внутренние процессы Работа
- 29. РАБОТА ВНУТРИ КОМАНДЫ Эволюционирование до “продуктовых” методологий Распределенная работа, важность общения Ответственность и самостоятельность Иерархия, которой
- 31. Скачать презентацию