Графические микропроцессоры

Слайд 2

Flops(FLoating-point Operations Per Second) В данной презентации будет часто использовать внесистемная

Flops(FLoating-point Operations Per Second)

В данной презентации будет часто использовать внесистемная единица

измерения, именуемая FLOPS. Предлагаю разобраться, что это.
Эта единица применяется для измерения производительности микропроцессоров, показывающая, сколько операций с операций с плавающей запятой в секунду выполняет данная вычислительная система.
Также может иметь СИ приставки (Мега-,Гига-,Тера-)
Слайд 3

Графические микропроцессоры(ГМП) Предлагаю для начала разобраться - что же такое ГМП.

Графические микропроцессоры(ГМП)

Предлагаю для начала разобраться - что же такое ГМП.
Это отдельное устройство

ПК или игровой консоли, выполняющее графический рендеринг (термин , обозначающий процесс получения изображения по модели с помощью компьютерной программы)
Отличительными особенностями по сравнению с ЦП являются: архитектура, максимально нацеленная на увеличение скорости расчёта текстур и сложных графических объектов, а так же ограниченный набор команд.
Слайд 4

Графический микропроцессор Nvidia GeForce 6600GT Графический микропроцессоры AMD Radeon HD 7850

Графический микропроцессор 
Nvidia GeForce 6600GT

Графический микропроцессоры
AMD Radeon HD 7850

На данный момент две

самые крупные, конкурирующие компании, производящих графические микропроцессоры - AMD и NVIDIA
Слайд 5

Разница в производительности меду CPU и GPU CPU отличается от GPU

Разница в производительности меду CPU и GPU

CPU отличается от GPU в

первую очередь способами доступа к памяти. В GPU он связанный и легко предсказуемый — если из памяти читается тексел текстуры, то через некоторое время настанет очередь и соседних текселов. Есть множество различий и в поддержке многопоточности: CPU исполняет 1–2 потока вычислений на одно процессорное ядро, а GPU может поддерживать несколько тысяч потоков на каждый мультипроцессор, которых в чипе несколько штук. В CPU большая часть площади чипа занята под буферы команд, аппаратное предсказание ветвления и огромные объемы кэш-памяти, а в GPU большая часть площади занята исполнительными блоками. Вышеописанное устройство схематично изображено справа: