Инструкция по игре с кинектом

Слайд 2

Инструкция для монтажа и настройки Файл Settings.txt: testMode=off&posRight=300&posLeft=300&posRear=2000&posFront=1400 testMode=on включает вывод

Инструкция для монтажа и настройки

Файл Settings.txt:
testMode=off&posRight=300&posLeft=300&posRear=2000&posFront=1400
testMode=on включает вывод картинки с кинекта

для настройки положения. Вывод производится только с одной камеры, а всего их три, все должны быть открыты.
Остальные параметры регулируют зону, в которой должен находиться человек для начала игры. Положение определяется в см для какой-то точки тела человека (условно центр позвоночника) относительно того места, где установлен сам сенсор кинекта.
posRight/posLeft - расстояние вправо/влево от центральной оси. posRear - максимальная удаленность назад от кинекта, posFront - минимальное приближение к кинекту. Лучше, чтобы человек стоял около задней границы зоны, то есть чуть меньше 2 м от сенсора. Значения можно менять, чтобы настроить зону.
Ограничение зоны реагирования кинекта не влияет на его способность захватывать объекты. Кинект захватывает двух первых людей и остальных уже не отслеживает, поэтому по возможности нужно ограничить угол зрения сенсора справа и слева, в идеале, чтобы видел только человека перед собой.
Слайд 3

Инструкция для промо-персонала Человек должен встать на метку на полу. Надпись

Инструкция для промо-персонала

Человек должен встать на метку на полу. Надпись и

красный круг на экране должны стать активными (темнее).
Кинект видит любого человека, находящегося в зоне его действия, но захватывает (то есть начинает реагировать на его действия) не более двух человек.
Если кинект захватил человека (то есть «увидел» его, начал реагировать на действия), и он никуда не уходит, то кинект уже не упускает этого человека из поля зрения. Поэтому если человек встал на метку на полу, но почему-то активации не происходит, участнику нужно подойти ближе и медленно отойти до метки. Тогда кинект увидит участника и будет следить именно за его действиями.
Далее необходимо объяснить участнику принцип игры и краткие правила, то есть:
Участнику предлагается забить пять голов, чтобы выиграть приз от BUD.
Чтобы начать игру, необходимо замахнуться и ударить ногой по мячу (либо нажать на клавиатуре «Enter»). Произойдет переход ко второму экрану, где уже начинается игра.
Промо-персонал может помочь участнику забивать голы. Для этого в момент взмаха ногой следует нажимать «Enter».
Если участник забил менее пяти голов, то промо-персонал должен предложить ему сыграть ещё, нажав на клавиатуре кнопку «Пробел». В этом случае произойдёт переход к первому экрану.
В зависимости от общего количества участников промо-персонал может менять уровни сложности игры: чем больше людей пришло поучаствовать, тем сложнее можно выставить уровень игры, чтобы подарки не закончились раньше окончания мероприятия. Уровень сложности меняется нажатием на кнопки от 1 до 4 на клавиатуре.
ВАЖНО: Необходимо всё время отделять людей (толпу) от зоны видимости кинекта, т.е. постараться оградить зону или попросить смотрящих отойти на чуть большее расстояние и встать сбоку, а не по центру, где стоит участник, чтобы посторонние люди не попали в поле зрения кинекта.
Слайд 4

Инструктаж на случай форс-мажора и функционал кнопок клавиатуры Если кинект перегрелся

Инструктаж на случай форс-мажора и функционал кнопок клавиатуры

Если кинект перегрелся (такое

бывает за целый день работы). Необходимо сделать 15 минутный перерыв.
Если перерыв не помог, то игра управляется полностью при помощи пульта.
Функционал кнопок:
Пробел – перезапуск игры, переход к первому экрану.
Enter - на первом экране запуск игры, в игре удар по мячу (любая имитация удара по мячу в кинекте).
Цифры 1, 2, 3, 4 - переключение уровня сложности.
Если свернулось окно и промо-персонал не может вернуться на полный экран, необходимо нажать правой кнопкой мыши, в появившемся меню выбрать «Fullscreen».
Есть кнопки, которые нельзя нажимать:
alt + f4
ESC