Содержание
- 2. Возможности и особенности использования информационных технологий в обучении детей с ОВЗ 1. Предъявление информации на экране
- 3. Ограничения использования информационных технологий в обучении детей с ОВЗ 1. Нагрузка на зрение; 2. Стеснённая поза;
- 4. Цель и задачи проекта Цель: с помощью использования информационных технологий на занятиях способствовать повышению эффективности процесса
- 5. Необходимые для реализации проекта человеческие ресурсы, в том числе требования к их квалификации Для реализации проекта
- 6. Необходимы следующие технические устройства:
- 7. Компьютерные программы:
- 8. Оценка реальных имеющихся человеческих и материально-технических ресурсов Материально-технические ресурсы в образовательном учреждении представлены не в полном
- 9. Этапы выполнения проекта
- 11. Тема: Развитие мышления
- 12. Перечень используемых образовательных технологий и методов
- 13. Перечень используемых технических и программных средств
- 14. План занятия 1. Организационный момент 2. Сообщение темы занятия 3. Основная часть 4. Физкультминутка 5. Подведение
- 15. В основной части применяются следующие информационные технологии: Онлайн-игра «Четвертый лишний» Цель: развивать умение классифицировать предметы по
- 17. Онлайн-игра «Часть и целое» Цель: учить собирать целое изображение из двух или нескольких частей, развивать образное
- 19. Физкульминутка: Цель: расширение зрительной активности, снятие утомления на занятии.
- 20. Рефлексия «Ладошки»: Цель: получить обратную связь от учеников от прошедшего урока.
- 21. Большой – понравилось, для меня это важно и интересно. Указательный – я сегодня узнал(а) много нового.
- 22. Методы обучения (кроме ИТ) 1. Словесные (рассказ, беседа) 2. Наглядные (иллюстрация, демонстрация) 3. Практические (упражнения) Технологии
- 23. Занятия с применением информационных технологий становятся более наглядными и эффективными. Информационные технологии: - оживляют учебный процесс
- 24. Результат применения мультимедийного оборудования – это: - подготовка детей к овладению современными компьютерными технологиями; - способность
- 26. Скачать презентацию