Содержание
- 2. ОСНОВЫ ООП
- 3. Цели обучения Управлять файлами проекта объектно-ориентированного программирования Использовать объектно-ориентированный язык программирования для решения простых задач
- 4. Управлять файлами проекта объектно-ориентированного программирования
- 5. Использовать объектно-ориентированный язык программирования для решения простых задач
- 6. Проект в объектно-ориентированной среде – это набор файлов приложения.
- 7. Запустим DELPHI Пуск-Embarcadero RAD Studio 10 Seattle
- 9. СРЕДА DELPHI -система визуального ООП для создания приложений, удовлетворяющих стандартам Windows интегрированная среда разработки - Integrated
- 14. Напишем программу По нажатию на кнопку размер текста в Label будет увеличиватся
- 18. Правило сохранения проекта: Открыть среду Delphi В меню файл File-save project AS Создать папку для проекта
- 19. главный файл проекта – Project.dpr; первый модуль программы (модуль формы) – Unit.pas; файл главной формы –
- 21. ООП, ОБЪЕКТ, ЕГО СВОЙСТВА, МЕТОДЫ И СОБЫТИЯ. КОМПОНЕНТЫ СРЕДЫ. ИНТЕГРИРОВАННАЯ СРЕДА РАЗРАБОТКИ.
- 22. Цели обучения Знать определение объекта, свойств, методов, событий в объектно-ориентированном программировании Разрабатывать решение для проекта, используя,
- 23. Знать определение объекта, свойств, методов, событий в объектно-ориентированном программировании
- 24. Разрабатывать решение для проекта, используя, по крайней мере, два программных приложения (пакета) и объектно-ориентированный язык программирования
- 25. Использовать логические операции в объектно-ориентированном языке программирования
- 26. Класс – это сложная структура, «шаблон» включающая в себя описания данных, процедур и функций, которые могут
- 27. В программе описание класса помещается в разделе описания типов Type. Type TShcola=class private fname: string[15]; address:
- 28. Объект – это экземпляр класса, который имеет свои свойства, методы и события
- 29. В программе описание объекта помещается в разделе описания переменных var var uchenik: TShcola; uchitel: TShcola; {
- 30. Метод класса (процедуры и функции, объявление которых включено в описание класса) выполняет действия над объектами класса.
- 31. Событие - действие которое происходит в объектом в данное время. Простейшие события, события, связанные с мышкой
- 32. СРЕДА DELPHI -система визуального ООП для создания приложений, удовлетворяющих стандартам Windows интегрированная среда разработки - Integrated
- 33. Найдите соответствия
- 34. Принципы ООП Инкапсуляция – возможность объединения данных и операций в одно целое. Не бывает объекта без
- 35. Принципы ООП Наследование – возможность создания новых производных классов на основе уже существующих. у компонента Button
- 36. Принципы ООП Полиморфизм – возможность модифицирования методов в производных классах. Одна и та же операция может
- 38. Скачать презентацию