Содержание
- 2. цвет цвет
- 3. Цвет - это визуальный эффект, вызванный смешиванием испускаемого света, преломленного или отраженного света. Цвет — это
- 4. Существует несколько цветовых моделей, с помощью которых можно объяснить природу цвета. Цветовую модель RYB обычно представляют
- 5. Цветовое колесо, демонстрирующее модель RYB Первичные цвета модели RYB, которые нельзя получить сочетанием других пигментов RYB
- 6. Вторичные цвета, получаемые при сочетании первичных цветов Третичные цвета - продукт сочетания вторичных цветов RYB
- 7. С развитием науки о цвете была выделена еще одна цветовая модель CMYК (основа современной полиграфии). В
- 8. RGB R (RED), G (GREEN), B (BLUE) (черный – ОТСУТВИЕ ЦВЕТА, белый – присутствие, всех 3
- 9. Характеристики цвета 1. Теплота Все цвета по "красную" сторону деления - желто-оранжевый, оранжевый, красный, пурпурный -
- 10. Характеристики цвета 1. Теплота Каждый цвет имеет теплый и холодный оттенок. Любой цвет может быть разделен
- 11. Характеристики цвета 1. Теплота Теплые цвета приближают, а холодные – отдаляют. Архип Куинджи "Эльбрус вечером".
- 12. Характеристики цвета 1. Теплота Ян ван Гойен "Пейзаж с дюнами".
- 13. Характеристики цвета 1. Теплота Контраст теплого и холодного очень оживляет интерьер! Здесь прохлада бирюзовых стульев эффектно
- 14. Цвет может не только радовать, а и вызывать раздражение, тревогу, чувство тоски или грусти. Иными словами
- 15. Характеристики цвета 2. Яркость Яркость цвета - важный элемент любого дизайна, влияющий на восприятие в целом,
- 16. Характеристики цвета 2. Яркость Фон должен контрастировать по яркости с объектами переднего плана. Отталкиваясь от этого
- 17. Характеристики цвета 3. Насыщенность Степень насыщенности цвета определяется степенью присутствия в оттенке чистого цвета. Синонимами насыщенности
- 18. Характеристики цвета 3. Насыщенность Все цвета разделяют на две группы: -ахроматические цвета: черный, белый и все
- 19. Характеристики цвета 4. Оттенок Комлементарные цвета дополняют друг друга, а их смесь приведет к образованию серого,
- 20. Характеристики цвета 3. Оттенок Не только сочетания оттенков имеют значение.
- 21. Гармония цвета Несколько принципов, способных облегчить создание сбалансированной композиции. Тщательно подбирайте цвета для композиции. Лучше использовать
- 22. Примеры гармоничных и несбалансированных сочетаний. Хаотичность Слишком много цветов. Баланс данной композиции нарушен.
- 23. Примеры гармоничных и несбалансированных сочетаний. Гармоничность Тщательно подобранные чистые цвета и сильные яркостные контрасты обеспечивают гармоничное
- 24. Примеры гармоничных и несбалансированных сочетаний. Монотонность Все цвета приглушены, значения яркости почти одинаковы. Гармония требует наличия
- 25. Примеры гармоничных и несбалансированных сочетаний. Гармоничность Сочетание приглушенных и насыщенных цветов, близких по яркости создают мягкую,
- 26. Круг естественных цветов по Гете К – красный; КО – красно-оранжевый; О – оранжевый, Ж –
- 27. Большой цветовой круг Освальда (гармоничных сочетаний из двух, трех, четырех цветовых тонов)
- 28. Символика цвета С давних пор люди придавали цвету особое значение БЕЛЫЙ ЦВЕТ Белый цвет, сумма всех
- 29. Желтый цвет ассоциируют с теплотой (солнцем), счастьем, весной и юностью. Человеческий глаз обрабатывает желтый цвет быстрее,
- 30. Трава, растения, деревья и другие естественные организмы - ярко зеленые (когда они живы). Зеленый цвет наводит
- 31. Красный цвет - это цвет страсти, огня, жара, гнева и «верной любви». Это очень возбуждающий, самоуверенный
- 32. ПУРПУРНЫЙ ЦВЕТ. Темные оттенки пурпурного цвета наводят на мысль о королевском достоинстве и иногда используются для
- 33. Розовый цвет определенно рассматривается как цвет маленькой девочки. Он может также эффективно использоваться для того, чтобы
- 34. Символическое значение голубого цвета также зависит от силы и насыщенности тона. Светлый, чистый голубой цвет поддерживает
- 35. Очевидно, что черный цвет есть символ смерти и траура. Черный цвет символизирует также опасность или бедствие.
- 36. Серый цвет - это наиболее привлекательный цвет для творческих людей. Мы хорошо работаем и хорошо себя
- 37. ЭФФЕКТЫ ЦВЕТА Восприятие цвета всегда зависит от контекста. В реальном мире наверное только небо не имеет
- 38. ТЕОРИИ ШЕВРЕЛЯ Яркие, контрастирующие цвета, взятые в разумных пропорциях, не меняют своего оттенка, а напротив, делают
- 39. ТЕОРИИ ШЕВРЕЛЯ Если два цвета немного удалены друг от друга на цветовом круге (то есть не
- 40. ТЕОРИИ ШЕВРЕЛЯ Аналоговые цвета (находящиеся рядом на цветовом круге) имеют тенденцию оптически смешиваться, "образуя" при этом
- 41. ВИЛЬГЕЛЬМ ФОН БЕЗОЛЬД Вильям фон Безольд, известный дизайнер тканей 19 века, открыл, что изменение всего одного
- 42. ВИЛЬГЕЛЬМ ФОН БЕЗОЛЬД
- 43. ДЖОЗЕФ АЛЬБЕРС Теоретик цвета Джозеф Альберс (1888-1976), член школы искусства и индустриального дизайна Бахауса, уделял особое
- 44. ДЖОЗЕФ АЛЬБЕРС Три цвета превращаются в два. Большой квадрат слева. R: 102 G: 102 B: 204
- 45. ИОГАНН ИТЕН Иоганн Итен, еще один член школы Бахауса, разработал теорию о цветовых контрастах. По его
- 46. Распределение цвета в пространстве Несмотря на то, что цвет является достаточно эфемерным понятием, цвет всегда воспринимается
- 47. Распределение цвета в пространстве
- 48. Количество цвета в композиции Немаловажное значение имеет количество цвета в композиции. На приведенном ниже примере видно
- 49. Движение цвета Процесс восприятия человеком цвета невероятно сложен, подчас особенности человеческого зрения приводят к феноменальным оптическим
- 50. Движение цвета На примере синий квадрат выходит на передний план, кажется ближе красной фигуры. Любая форма,
- 51. Цвет и пространство Желтый - лучше всего привлекает внимание, это наиболее видимый цвет. Его пространственной характеристикой
- 52. Цвет и пространство Синий - относительно стабильный цвет, который имеет тенденцию отступать, уходить на задний план.
- 53. Цвет в цвете Для сочетаний цветов можно определить следующие закономерности: Теплые цвета выступают, холодные отступают. Более
- 54. Цвет в цвете Более насыщенные оттенки холодных цветов все равно будут выступать, менее насыщенные теплые цвета
- 55. Цвет и форма Любая форма, вне зависимости от ее цвета будет выступать. Наибольшей способностью к движению
- 56. Цвет и форма Выпуклые и вогнутые формы обладают различными характеристиками движения. Вогнутые формы пассивны и имеют
- 57. Эффект прозрачности Эффект прозрачности был достигнут с помощью третьего цвета, который получен из двух основных цветов
- 58. Расположение цвета в пространстве Нижняя часть композиции воспринимается как форма, в то время как верхняя ее
- 59. Цвет и масса Иллюзия массы цвета. Можно вывести три основных правила: 1. Темные цвета тяжелее светлых
- 60. Цвет и масса 3. Если значения яркости и насыщенности у двух цветов одинаковы, то теплые оттенки
- 62. Скачать презентацию