Контент-план, поиск оригинальных идей для публикации

Содержание

Слайд 2

Умная лента Умная лента - продукт разработки программистов ВКонтакте, который анализирует

Умная лента

Умная лента - продукт разработки программистов ВКонтакте, который анализирует поведение

пользователей и его реакцию на тот или иной контент в разрезе заинтересованности в нем. Путем обучения, алгоритм определяет какой контент будет интересен пользователю и формирует из такого контента его новостную ленту.
Слайд 3

Умная лента

Умная лента

Слайд 4

Рекомендации для авторов 1. УНИКАЛЬНЫЙ КОНТЕНТ Создавайте разнообразный и уникальный текстовый

Рекомендации для авторов

1. УНИКАЛЬНЫЙ КОНТЕНТ
Создавайте разнообразный и уникальный текстовый и медиаконтент.

Записи с новой для пользователя информацией будут показываться выше, чем публикации с повторяющимся содержанием.
Слайд 5

Рекомендации для авторов 2. ФОРМАТ ЗАПИСЕЙ Определите оптимальный формат записей для

Рекомендации для авторов

2. ФОРМАТ ЗАПИСЕЙ
Определите оптимальный формат записей для Ваших подписчиков.

Можно выделить разные типы: длинный или короткий текст, подборки фотографий, видео или аудио и многое другое. В своей ленте новостей пользователь видит выше записи того формата, с которым он чаще взаимодействует. Экспериментируйте и отслеживайте в статистике, какие записи интересны Вашей аудитории.
Слайд 6

Рекомендации для авторов 3. КАЧЕСТВЕННЫЙ МЕДИАКОНТЕНТ Используйте в записях медиаконтент хорошего

Рекомендации для авторов

3. КАЧЕСТВЕННЫЙ МЕДИАКОНТЕНТ
Используйте в записях медиаконтент хорошего качества. Размер

иллюстрации в горизонтальной ориентации должен быть не менее 700px по ширине. Для видео рекомендуем использовать высокое качество — 720p или 1080р.
Слайд 7

Рекомендации для авторов 4. ОБРАТНАЯ СВЯЗЬ Поддерживайте общение в комментариях, а

Рекомендации для авторов

4. ОБРАТНАЯ СВЯЗЬ
Поддерживайте общение в комментариях, а не закрывайте

их. Призывайте читателей к обсуждению. Комментарии дополняют запись и делают её более содержательной, поэтому такие публикации пользователи увидят выше в ленте новостей. Для эффективной работы с обратной связью Вы можете воспользоваться фильтром нежелательных комментариев и Callback API (работает с компа).
Слайд 8

Рекомендации для авторов 5. ЧАСТОТА ПУБЛИКАЦИЙ На приоритет записей в ленте

Рекомендации для авторов

5. ЧАСТОТА ПУБЛИКАЦИЙ
На приоритет записей в ленте влияет частота

публикаций автора. Более высокого охвата можно достичь за счёт нечастых и интересных публикаций, в то время как избыточное количество записей может привести к снижению интереса подписчиков и охвата в будущем.
Слайд 9

Рекомендации для авторов 6. ПРАВИЛЬНОЕ ИСПОЛЬЗОВАНИЕ РЕПОСТОВ Если Вы хотите поделиться

Рекомендации для авторов

6. ПРАВИЛЬНОЕ ИСПОЛЬЗОВАНИЕ РЕПОСТОВ
Если Вы хотите поделиться понравившейся информацией,

перескажите её и дайте ссылку на источник. Вы также можете сделать репост, но в этом случае добавьте свои комментарии.
Слайд 10

Рекомендации для авторов 7. СТАТИСТИКА Отслеживайте статистику сообщества и подключайте подробную

Рекомендации для авторов

7. СТАТИСТИКА
Отслеживайте статистику сообщества и подключайте подробную статистику охвата

записей. Эти данные позволят лучше понять предпочтения Вашей аудитории.
Слайд 11

Как на самом деле

Как на самом деле

Слайд 12

Как на самом деле

Как на самом деле

Слайд 13

Как на самом деле

Как на самом деле

Слайд 14

Виральный охват Виральный охват складывается из: — просмотров записей пользователями, которые

Виральный охват

Виральный охват складывается из:
— просмотров записей пользователями, которые не состоят

в сообществе. Они могут увидеть репост записи или оригинал, если публикацию лайкнули или прокомментировали их друзья (тогда запись появится в умной ленте);
— просмотров из раздела «Рекомендации».
Слайд 15

Виральный охват

Виральный охват

Слайд 16

Виральный охват

Виральный охват

Слайд 17

прометей — эта метка появляется у сообществ и пользователей, которые создают

прометей

— эта метка появляется у сообществ и пользователей, которые создают

уникальный и интересный контент. Их отбирает искусственный интеллект, основанный на технологиях машинного обучения и нейронных сетей.
Слайд 18

прометей

прометей

Слайд 19

прометей

прометей

Слайд 20

прометей

прометей

Слайд 21

вовлечение vk.com/wall-39599132_23817

вовлечение

vk.com/wall-39599132_23817

Слайд 22

вовлечение

вовлечение

Слайд 23

вовлечение 1. Поставьте себя на место пользователя. Что вам самим было

вовлечение

1. Поставьте себя на место пользователя. Что вам самим было бы

интересно читать и побудило бы к комментированию?
2. Голимая реклама никому не интересна
3. Дайте людям что-то бесплатное и уникальное, что входит в сферу их интересов
4. Задавайте вопросы и не бойтесь быть первыми!
5. Живая съемка продает лучше, чем профессиональная
Слайд 24

Идеи контента для вовлечения 1. Бесплатные консультации на лайв-трансляции: эксперт в

Идеи контента для вовлечения

1. Бесплатные консультации на лайв-трансляции: эксперт в любой

области
2. Час с приглашенным экспертом: из области интересов целевой аудитории
3. Геймификация
4. Сделай селфи с товаром, пришли в предложить новость – получи подарок
5. Спросить совета, как лучше поступить
Слайд 25

геймификация 1. Лидерство в конкурентной нише 2. Покупают не те, кто

геймификация

1. Лидерство в конкурентной нише
2. Покупают не те, кто проявляют активности
3.

Раскачивает умную ленту
4. Создает пул лояльной аудитории
Слайд 26

Геймификация: цифры Воронка продаж на февральский поток: реклама (таргет + посевы)

Геймификация: цифры

Воронка продаж на февральский поток: реклама (таргет + посевы) ->

бот-анализатор -> подписка на рассылку -> прогрев через активности в сообществе -> продажа через рассылку и посты
Выводы: 1. На рассылку подписалось 1200 человек из которых купили обучение 231. Конверсия в продажу составила 19.25%. Стоимость продажи с рассылки: 113 рублей (О боже, как это круто!!!!!!) 2. Еще 86 человек купили с рекламы. На рекламу было потрачено: 26720 рублей. Итого: стоимость продажи с рекламы составляет 310 рублей. 3. С 1 января по 18 февраля от 10 активностей у меня оставили 437 человек, из них купили 85 человек, что составляет 25% от всех оплативших курс. 4. В период набора на обучение я устроила террор продающим контентом, как на стене сообщества, так и через рассылку. Не было ни одного негативного комментария по этому поводу или волны отписок!!!! То есть аудитория достаточно лояльная!  Выводы: активности существенно снижают стоимость продажи. Покупают не те, кто участвует в активностях, а те, кто следят за всем происходящим.
Слайд 27

Геймификация: форумные игры ОТВЕЧАЕМ ВОПРОСОМ НА ВОПРОС Правила игры: Отвечаем вопросом

Геймификация: форумные игры

ОТВЕЧАЕМ ВОПРОСОМ НА ВОПРОС
Правила игры: Отвечаем вопросом на вопрос.
Пример:

-- Может потанцуем? — А что уже музыка играет?
2. ИГРА В АССОЦИАЦИИ
Правила игры: Один называет вещь или предмет, а другой говорит ассоциации связанные с ней.
Пример: -кролик — плейбой
3. СЛОВО НА ПОСЛЕДНЮЮ БУКВУ
Правила игры: Пишем слово начинающееся с последней буквы предыдущего слова.
Пример: — Москва — Армагеддон
5. БЕСКОНЕЧНОЕ СЛОВО
Правила:
Продолжаем слово, используя последние буквы предыдущего слова как начальные следующего. Можно использовать 2 или 3 последние буквы.
Например: логопед – педагог – огород – родители…
Слайд 28

Геймификация: форумные игры 5. ЗАПУСК РАКЕТЫ Правила: Админ пишет: 100 минут

Геймификация: форумные игры

5. ЗАПУСК РАКЕТЫ
Правила:
Админ пишет: 100 минут до запуска!

Время пошло!
100 минут до старта. Все пилоты на своих местах
99 - внезапно загорелась лампочка...
98 – обнаружили лишнего пассажира
Ну и так далее....
Человек ему отвечает и пишет – 99 и добавляет комментарий. Другой ему отвечает- 98..И так далее пока не дойдет до нуля.
Тогда ведущий (кто начинал игру) говорит, мол ключ на старт! Запуск! Время в полете - 0 минут. Ему отвечают - 1 минута, ему – 2….
Слайд 29

Геймификация: из офлайна в онлайн Интерактивные сериалы, где телезрители решают, как

Геймификация: из офлайна в онлайн

Интерактивные сериалы, где телезрители решают, как поступить

герою
Журнал мурзилка: ребусы, найди отличия, одень девушку
Морской бой: стреляем и выигрываем призы. Пишем чат-бота для ответа
Перетягивание каната: выводим команды на динамическую обложку
Система уровней за покупки: выполнение действий. Лидеры выводятся на обложку
Слайд 30

Геймификация: из офлайна в онлайн

Геймификация: из офлайна в онлайн

Слайд 31

Геймификация: динамическая обложка

Геймификация: динамическая обложка

Слайд 32

Геймификация: динамическая обложка

Геймификация: динамическая обложка

Слайд 33

Геймификация: динамическая обложка

Геймификация: динамическая обложка

Слайд 34

Геймификация: динамическая обложка

Геймификация: динамическая обложка

Слайд 35

Социальные доказательства

Социальные доказательства

Слайд 36

Социальные доказательства

Социальные доказательства

Слайд 37

Социальные доказательства

Социальные доказательства

Слайд 38

Социальные доказательства

Социальные доказательства

Слайд 39

Контент-план

Контент-план

Слайд 40

Контент-план

Контент-план

Слайд 41

Контент-план

Контент-план

Слайд 42

Контент-план

Контент-план

Слайд 43

Контент-план

Контент-план