Содержание
- 2. Цель урока: научиться моделировать случайные процессы в электронных таблицах
- 3. Задача «Бросание монеты»
- 4. I этап. Постановка задачи Описание задачи: У вас есть 10 монет. Вы хотите увеличить свой капитал
- 5. I этап. Постановка задачи Цель моделирования: Выяснить, какая тактика чаще приводит к результату (положительному или отрицательному).
- 6. I этап. Постановка задачи Формализация задачи: Каков характер процесса? Чем характеризуется игрок? Случайный Начальным капиталом Кнач
- 7. I этап. Постановка задачи Формализация задачи: Чем характеризуется монета? Положение (орел/решка)
- 8. II этап. Разработка модели
- 9. Информационная модель
- 10. Самостоятельная работа
- 11. Подведение итогов Для чего нужна моделировать случайные процессы? Мои достижения на уроке: я научился… я понял,
- 12. Домашняя работа Лотерея «Спортлото» Смоделируйте серию игр «5 из 36», организовав эксперименты и с одной, и
- 13. Список использованных источников Рисунок Excel: http://images.yandex.ru/yandsearch?text=excel&img_url=http%3A%2F%2Fcdn3.diggstatic.com%2Fstory%2F5_ways_to_fix_corrupted_excel_files%2Ft.png&pos=0&rpt=simage Рисунок бросание монеты: http://images.yandex.ru/yandsearch?text=%D0%B1%D1%80%D0%BE%D1%81%D0%B0%D0%BD%D0%B8%D0%B5%20%D0%BC%D0%BE%D0%BD%D0%B5%D1%82%D1%8B&img_url=http%3A%2F%2Fimg0.liveinternet.ru%2Fimages%2Fattach%2Fc%2F2%2F70%2F8%2F70008220_1296464644_image022.jpg&pos=1&uinfo=sw-1423-sh-787-fw-1198-fh-581-pd-1&rpt=simage
- 15. Скачать презентацию