Содержание
- 2. Правила игры: 1. Перед вами поле размером 7 х 7 клеток. В нем расположены корабли: 1
- 3. 1. Дайте определение объекта с точки зрения информатики (любая часть окружающей действительности, воспринимаемая человеком как единое
- 4. 7. Что такое система объектов? (Это целое, состоящее из частей, связанных между собой) 8. Обладает ли
- 5. 12. Назовите виды информационных моделей. (образные, смешанные и знаковые модели) 13. Приведите пример образной модели. (рисунки,
- 6. 15. Приведите пример смешанной модели. (таблицы, графики, схемы, диаграммы) 16. Назовите формы мышления. (понятие, суждение, умозаключение)
- 7. 19. Для чего предназначены схемы, графы, диаграммы? (для визуализации данных) 20. Что такое алгоритм? (предназначенное для
- 8. 24. Какие команды предназначены для перемещения Чертежника? (Сместиться на вектор (a, b), сместиться в точку (х,у))
- 9. 29. Что такое папка (компьютера)? (поименованная область памяти компьютера) 30. Назовите элементы окна программы? (строка заголовка,
- 11. Скачать презентацию