Мультимедийные средства

Содержание

Слайд 2

Мультимедиа – это Современные цифровые технологии, совмещающие достижения аудиовизуальной техники и

Мультимедиа – это

Современные цифровые технологии, совмещающие достижения аудиовизуальной техники и

обеспечивающие интерактивное взаимодействие пользователя с компьютером.
Слайд 3

Состав мультимедиа Мультимедиа Текст Графика Анимация Видео Звук

Состав мультимедиа

Мультимедиа

Текст

Графика

Анимация

Видео

Звук

Слайд 4

Виды мультимедиа Линейное. Человек, просматривающий данный документ никак не может повлиять

Виды мультимедиа

Линейное.
Человек, просматривающий данный документ никак не может

повлиять на его содержание. Распространенным примером является кино
Слайд 5

Нелинейное Позволяет человеку участвовать в представлении информации, взаимодействуя со средством отображения


Нелинейное
Позволяет человеку участвовать в представлении информации, взаимодействуя со средством

отображения мультимедийных данных. Таким примером служат компьютерные игры.
Слайд 6

Компьютерная графика-это Область деятельности, в которой компьютерные технологии используются для создания

Компьютерная графика-это

Область деятельности, в которой компьютерные технологии используются для создания

изображений, а также обработки визуальной информации.
Слайд 7

Области применения Научная графика Деловая графика Конструкторская графика Иллюстративная графика Художественная и рекламная Компьютерная анимация Мультимедиа

Области применения

Научная графика
Деловая графика
Конструкторская графика
Иллюстративная графика
Художественная и рекламная
Компьютерная анимация
Мультимедиа


Слайд 8

Виды компьютерной графики Растровая Векторная Фрактальная Трехмерная (3D графика)

Виды компьютерной графики

Растровая
Векторная
Фрактальная
Трехмерная (3D графика)

Слайд 9

Растровая Складывается из множества пикселей, где каждый пиксель содержит информацию о

Растровая

Складывается из множества пикселей, где каждый пиксель содержит информацию о

цвете. Удобна для создания фотореалистичных изображений, цифровых рисунков и фотографий.
Слайд 10

Векторная Векторные изображения состоят из множества опорных точек и соединяющих их

Векторная

Векторные изображения состоят из множества опорных точек и соединяющих

их кривых.
Используется для иллюстраций, иконок, логотипов и технических чертежей
Слайд 11

Фрактальная Программные средства предназначены для автоматической генерации изображений путем математических расчетов.

Фрактальная

Программные средства предназначены для автоматической генерации изображений путем математических расчетов.
Используют в

развлекательных программах. Применяются для построения изображений природных объектов.
Слайд 12

Трёхмерная Состоит из методов и инструментов, применяемых для создания изображений 3д-объектов.

Трёхмерная

Состоит из методов и инструментов, применяемых для создания изображений 3д-объектов. Применяется

на ТВ ,в кино ,играх, на рекламных щитах.
Слайд 13

Цветовая модель-это Способ указания цвета при выводе его на экран или

Цветовая модель-это

Способ указания цвета при выводе его на экран или на

печать. Вместе с методом интерпретации множество цветов цветовой модели определяет цветовое пространство.
Слайд 14

Виды цветовых моделей RGB CMYK grayscale HSB и HLS LAB

Виды цветовых моделей

RGB

CMYK

grayscale

HSB и HLS

LAB

Слайд 15

RGB На принципе такого деления света основан цветной телевизор или монитор

RGB

На принципе такого деления света основан цветной телевизор или монитор

компьютера. Состоит из синего, красного и зеленого цветов, которые образуют все промежуточные. Обладает большим цветовым охватом.
Слайд 16

CMYK Схема формирования цвета, используемая в полиграфии для стандартной триадной печати.

CMYK

Схема формирования цвета, используемая в полиграфии для стандартной триадной печати.

Обладает меньшим, в сравнении с RGB, цветовым охватом.
Слайд 17

Grayscale Grayscale (оттенки серого) имеет 101 оттенок.

Grayscale

Grayscale (оттенки серого) имеет 101 оттенок.

Слайд 18

HSB и HLS В основе цветового пространства лежит радужное кольцо RGB.

HSB и HLS

В основе цветового пространства лежит радужное кольцо RGB.

Цвет управляется изменением таких параметров, как:
Hue - оттенок или тон;
Saturation - насыщенность цвета;
Brightness - яркость.
Слайд 19

LAB Не зависит от способа передачи цвета. Она содержит в себе

LAB

Не зависит от способа передачи цвета. Она содержит в

себе цвета RGB, CMYK и grayscale, что позволяет ей с минимальными потерями преобразовывать изображение из одной цветовой модели в другую.