Содержание
- 2. Три кита ООП Инкапсуляция (encapsulation) Полиморфизм (polymorphism) Наследование (inheritance)
- 3. Инкапсуляция Объединение данных и функций их обработки Скрытие информации, ненужной для использования данных
- 4. Полиморфизм в биологии - наличие в пределах одного вида резко отличных по облику особей в языках
- 5. Наследование Возможность создания иерархии классов Наследование потомками свойств предков Возможность изменения наследуемых свойств и добавления новых
- 6. Классы. Инкапсуляция. Полиморфизм. Основные понятия: Описание класса Конструкторы и деструкторы Ссылки и указатели. Указатель this Функции
- 7. Описание класса Класс – это способ описания сущности, определяющий состояние и поведение, зависящее от этого состояния,
- 8. Описание класса class myclass { private: //ключ доступа int a; //члены-данные, свойства float b; //структура в
- 9. Описание класса void myclass::setvalue(int sa, float sb) { a=sa; b=sb; //или this->b=sb; } int myclass::geta() {
- 10. Конструкторы и деструкторы класса #include using namespace std; class myclass { private: int a; float b;
- 11. Конструкторы и деструкторы класса myclass::myclass() { a=0; b=0.0; m = new int[5]; } myclass::myclass(int n, float
- 12. Указатели и ссылки Указатель – переменная, значением которой является адрес некоторой области памяти. int *a, n;
- 13. Указатели и ссылки на объект myclass *pmc, mc1,mc2(45, 3.5); При объявлении указателя на объект выделяется память
- 14. Указатели и ссылки Ссылка – понятие, родственное указателю. Является скрытым указателем. Во всех случаях ее можно
- 15. Указатели. Передача в функцию void swap(int *a, int *b) { int d; d=*a; *a=*b; *b=d; }
- 16. Ссылки. Передача в функцию void swp(int &a, int &b) { int d; d=a; a=b; b=d; }
- 17. Указатель this C++ содержит специальный указатель this. Он автоматически передается любой функции-члену при ее вызове и
- 18. Перегрузка функций Сигнатурой функции называют список типов ее параметров и возвращаемого значения. В С++ можно определять
- 19. Операторы class myclass { private: int a; float b; int *m; public: myclass(); myclass(int, float); myclass(int,
- 20. Оператор присваивания myclass & myclass::operator=(const myclass &mc) { m= new int[5]; for (int i=0; i m[i]=mc.m[i];
- 21. Задание 1. Строки class MyString { private: char *data; ... }; Класс должен содержать: 1.Конструктор по
- 22. Шаблоны функций Шаблоны классов Шаблон позволяет отделить алгоритмы от конкретных типов данных. Шаблон может применяться к
- 23. Шаблоны функций Шаблон функции – параметризованная (родовая, generic) функция, которая помимо обычных параметров имеет еще один
- 24. Шаблоны функций template T abs(T a) { return (a >= 0) ? a : -a; }
- 25. Шаблоны классов Шаблон класса – параметризованный класс (родовой, generic), которому тип инкапсулированных в нем данных передается
- 26. Шаблоны классов. Односвязный список class LIST { class Node { public: int dat; Node * next;
- 27. Шаблоны классов. Шаблоны функций void LIST::insert_beg (int data) { Node * nel=new Node(data); nel->next=head; head=nel; }
- 28. Шаблоны классов. Использование void main() { LIST lst; char i; do { cin>>i; if (i!=48) lst.insert_beg(i);
- 29. Задание 2. Шаблоны классов Реализовать шаблон класса List (методы, объявленные в классе). Реализовать конструктор копирования и
- 30. Наследование Наследование – механизм, поддерживающий построение иерархии классов полиморфизм class имя_произв_кл: ключ_доступа имя_баз_кл { …. };
- 31. Наследование. Ключевые понятия Ключи доступа Простое наследование. Конструкторы и деструкторы. Раннее и позднее связывание Виртуальные методы.
- 32. Ключи доступа
- 33. Конструкторы и деструкторы Конструкторы не наследуются. В производном классе (ПК) должен быть собственный конструктор. Порядок вызова
- 34. Конструкторы и деструкторы Деструкторы не наследуются. Если в производном классе (ПК) деструктор не определен, то он
- 35. Виртуальные методы Указателю на БК можно присвоить значение адреса объекта любого ПК. class Base_Class {void f();….};
- 36. Виртуальные методы Наряду с ранним связыванием, в С++ реализован механизм позднего связывания. Этот механизм реализован с
- 37. Задание 3. Реализовать иерархию классов геометрических объектов
- 38. Задание 3. Класс Shape должен содержать такие свойства и методы: Периметр и площадь фигуры; Параллельный перенос
- 39. Создание пользовательских интерфейсов средствами MFC Пакет Microsoft Foundation Classes (MFC) — библиотека на языке C++, разработанная
- 40. Создание проекта. Шаг 1
- 41. Создание проекта В простейшем случае программа, написанная с помощью библиотеки MFC, содержит два класса, порождаемые от
- 42. Создание проекта. Шаг 2
- 43. Создание проекта. Шаг 3 Помещаем на диалог элемент, в котором будет рисоваться график (н-р Static Text)
- 45. Создание проекта. Шаг 4
- 46. Создание проекта. Шаг 5 Добавляем на диалоговое окно кнопку, при нажатии на которую будет присходить отрисовка
- 47. Контекст устройств Графический ввод-вывод в Windows унифицирован для работы с различными физическими устройствами. Для этого предусмотрен
- 48. Отрисовка графика void CGraphDlg::OnBnClickedDraw() { // TODO: добавьте свой код обработчика уведомлений //Создаем контекст, в котором
- 50. Скачать презентацию