Содержание
- 3. основано на принципах логического вывода из базы знаний – фактов и правил. Логическое программирование
- 4. основано на принципе последовательной детализации алгоритма и использовании набора базовых структур (линейной, ветвления, циклической). Структурное программирование
- 5. – основано на использовании объектов. Объектно-ориентированное программирование
- 6. Окружающий нас мир состоит из целостных объектов, обладающих определенными свойствами и поведением. При использовании технологии структурного
- 7. – это элемент ООП, обладающий определёнными свойствами и поведением. Объект
- 8. Свойства – это характеристики объекта. События – это то, что происходит в реальном мире и определяет
- 9. – это набор объектов или методов, обладающих одинаковыми свойствами и поведением. Класс Объект – это экземпляр
- 10. Основные понятия ООП
- 11. – это объединение в объекте его свойств и методов (объединение данных вместе с процедурами и функциями).
- 12. – возможность построения иерархии объектов с использованием наследования их свойств и методов (объекты класса-потомок наследуют характеристики
- 13. – выполнение одинаковых операций над объектами разными методами. Полиморфизм («много форм»)
- 14. Наиболее распространенные системы объектно-ориентированного визуального программирования: Microsoft Visual Basic Borland Delphi
- 16. Скачать презентацию