Содержание
- 2. Функциональный подход List: content content content remove(pointer, index) add(pointer, index, newVar) pointer function function
- 3. Object private field field field method method method method public
- 4. Объектный подход List: private: Sth public: add(object) remove(object) remove(index) get(index) contains(object) size() private: Sth
- 5. Class Class private: field1; field2; public: getField1(); getField2(); doSth(); Object private: “value”; null; public: getField1(); getField2();
- 6. Основные принципы ООП инкапсуляция полиморфизм наследование
- 7. Описание классов package com.company; public class A { private String str; public String getStr() { return
- 8. Области видимости
- 9. Конструкторы По умолчанию / без параметров Конструкторы с параметрами Закрытые конструкторы (singleton)
- 10. Создание объектов MyClass obj1 = new MyClass(); MyClass obj2 = new MyClass(param1, param2);
- 11. RAM
- 12. Нет деструкторов!
- 13. Static public static void main(String… args) { }
- 14. Д/з public class Calc { public double[] solveSqrl(int a, int b, int c) { } public
- 15. Полиморфизм Перегрузка функций void func(int param); void func(double param); void func(int param1, int param 2); int
- 16. Наследование Наследование Композиция Интерфейсы
- 17. Class: Point public class Point { private int x = 0; private int y = 0;
- 18. Наследование public class ColorPoint extends Point { private Color color; @Override public void draw(){} public ColorPoint(int
- 19. Множественное наследование Class A method doSth Class B method doSth Class C method doSth Class BC
- 20. Модификаторы доступа public private protected default
- 21. Виртуальные функции public class Animal { public String say() { return "I'm animal"; } }
- 22. Виртуальные функции public class Cat extends Animal { @Override public String say() { return "meow"; }
- 23. Виртуальные функции public class Main { public static void main(String[] args) { Animal animal = new
- 24. Композиция public class Circle { private Point center; private int radius; public void draw(){} }
- 25. Интерфейсы public interface Drawable { void draw(); } public class Line impliments Drawable, Clonable { public
- 26. Принятые правила создания классов 1 class = 1 file 1 file 1 class = одна задача,
- 27. Правила именования Переменные и методы с маленькой буквы Классы с заглавной Только английские слова (не транслит!!!)
- 29. Скачать презентацию