Содержание
- 2. ОПЕРАТОРЫ ВВОДА, ВЫВОДА, ПРИСВАИВАНИЯ
- 3. ОПЕРАТОР ПРИСВАИВАНИЯ Имя переменной := выражение; Например, c:=a+b Сначала вычисляется выражение, затем полученной выражение присваивается переменной.
- 4. ОПЕРАТОР ВВОДА read ( ) – оператор ввода значений переменных (читать) readln ( ) –оператор ввода
- 5. ОПЕРАТОР ВЫВОДА write ( ) - оператор вывода значений переменных или фразы (писать) writeln ( )
- 6. ЛИНЕЙНЫЕ АЛГОРИТМЫ Решение задач
- 7. ЛИНЕЙНЫЙ АЛГОРИТМ алгоритм, все этапы которого выполняются однократно, в строгой последовательности
- 8. Пример 1 Пример 2
- 9. № 3 ИСПОЛЬЗУЯ БЛОК-СХЕМУ АЛГОРИТМА , ВЫЧИСЛИТЕ ЗНАЧЕНИЕ ФУНКЦИИ Y ПРИ X=2, РЕШЕНИЕ: начало X =
- 10. РЕАЛИЗАЦИЯ ЗАДАЧИ НА ЯЗЫКЕ ПАСКАЛЬ Program z3; var x, y, z: real; begin write (‘x= ‘);
- 11. № 4 СОСТАВЬТЕ БЛОК-СХЕМУ АЛГОРИТМА РЕШЕНИЯ ПОСТАВЛЕННОЙ ЗАДАЧИ. ДАНЫ КООРДИНАТЫ ВЕРШИН ТРЕУГОЛЬНИКА АВС. НАЙТИ ЕГО ПЛОЩАДЬ.
- 12. № 5 По координатам двух точек, которые вводит пользователь, определить уравнение прямой, проходящей через эти точки.
- 13. РЕАЛИЗАЦИЯ ЗАДАЧИ НА ЯЗЫКЕ ПАСКАЛЬ Program z5; var x1,y1,x2,y2: real; k, b: real; begin write('A(x1;y1): ‘);
- 14. ДОМАШНЕЕ ЗАДАНИЕ
- 15. СОСТАВЬТЕ БЛОК-СХЕМЫ АЛГОРИТМА РЕШЕНИЯ ПОСТАВЛЕННЫХ ЗАДАЧ. № 1 В квадратной комнате шириной A и высотой B
- 17. Скачать презентацию