- Главная
- Информатика
- Основы Javascript
Содержание
- 2. GIT GIT – одна из систем контроля версий. Обеспечивает Разработчикам параллельную правку кода. Представляет из себя
- 3. GIT Git add [path1, path2, …] – добавление файлов, которые идут в коммит Commit – логически
- 4. JS FUNCTIONS function имя_функции { var a = +prompt(“Введите число”); var answer = ‘’; if (a
- 5. JS FUNCTIONS То, что находится внутри функции – называется Тело функции То, что возвращает функция –
- 6. JS УСЛОВНЫЕ ОПЕРАТОРЫ If (условие1) { Тогда нам сюда } else if (условие2) { Если не
- 8. Скачать презентацию
Слайд 2
GIT
GIT – одна из систем контроля версий. Обеспечивает Разработчикам параллельную правку
GIT
GIT – одна из систем контроля версий. Обеспечивает Разработчикам параллельную правку
кода. Представляет из себя дерево веток проекта
Master – ключевая ветка проекта, от неё всё порождается
Git checkout {ветка} – переключение на ветку. Пример: git checkout master, git checkout feature/HS-32155 (привел пример как в жизни именуются ветки).
Git checkout –b feature/HS-35554 (переключение на ветку. Если её не найдено, то будет создана)
Git pull {ветка} – стянуть последние изменения с ветки. Если ветку не указывать, то будут стянуты изменения в ветке, в которой вы сейчас находитесь
Git status – проверка текущего состояния ветки. Покажет, какие несохраненные изменения есть по сравнению с загруженной версией ветки, какие коммиты уже есть в ветке
Master – ключевая ветка проекта, от неё всё порождается
Git checkout {ветка} – переключение на ветку. Пример: git checkout master, git checkout feature/HS-32155 (привел пример как в жизни именуются ветки).
Git checkout –b feature/HS-35554 (переключение на ветку. Если её не найдено, то будет создана)
Git pull {ветка} – стянуть последние изменения с ветки. Если ветку не указывать, то будут стянуты изменения в ветке, в которой вы сейчас находитесь
Git status – проверка текущего состояния ветки. Покажет, какие несохраненные изменения есть по сравнению с загруженной версией ветки, какие коммиты уже есть в ветке
Слайд 3
GIT
Git add [path1, path2, …] – добавление файлов, которые идут в
GIT
Git add [path1, path2, …] – добавление файлов, которые идут в
коммит
Commit – логически выполненный кусок задачи. Пример: задача – реализовать график на какой-нибудь странице. Т.е. первый commit – ищем, какую технологию лучше для этого использовать и вот мы её подключили, второй – сделать, чтоб график строился на основе наших данных. Третий – подровнять цвета и другие тонкости, ну а дальше – всякие баги, если такие обнаружатся
Git commit –m “здесь кратко пишем, что сделали. Парой фраз.”
Git push {branch} – пушим наши commit-ы в ветку, которую мы указали. Если не указывать ветку – пушится в текущую
Git merge – порой бывает, что мы работаем с каким-то файлом, над которым уже успел потрудиться другой разработчик и запушить в ту же ветку, куда мы хотим загрузить свои изменения. Но он сделал это первый, значит Git будет полагать, что этот файл нуждается в ручном принятии нужных изменений. Git подсказывает, какие именно изменения конфликтные
Commit – логически выполненный кусок задачи. Пример: задача – реализовать график на какой-нибудь странице. Т.е. первый commit – ищем, какую технологию лучше для этого использовать и вот мы её подключили, второй – сделать, чтоб график строился на основе наших данных. Третий – подровнять цвета и другие тонкости, ну а дальше – всякие баги, если такие обнаружатся
Git commit –m “здесь кратко пишем, что сделали. Парой фраз.”
Git push {branch} – пушим наши commit-ы в ветку, которую мы указали. Если не указывать ветку – пушится в текущую
Git merge – порой бывает, что мы работаем с каким-то файлом, над которым уже успел потрудиться другой разработчик и запушить в ту же ветку, куда мы хотим загрузить свои изменения. Но он сделал это первый, значит Git будет полагать, что этот файл нуждается в ручном принятии нужных изменений. Git подсказывает, какие именно изменения конфликтные
Слайд 4
JS FUNCTIONS
function имя_функции {
var a = +prompt(“Введите число”);
var answer = ‘’;
if
JS FUNCTIONS
function имя_функции {
var a = +prompt(“Введите число”);
var answer = ‘’;
if
(a > 0) {
answer = ‘положительное’;
//…………. Обычные инструкции
}
return answer;
}
answer = ‘положительное’;
//…………. Обычные инструкции
}
return answer;
}
Слайд 5
JS FUNCTIONS
То, что находится внутри функции – называется Тело функции
То, что
JS FUNCTIONS
То, что находится внутри функции – называется Тело функции
То, что
возвращает функция – return. После return функция прекращает работу и захлопывается, передавая дальше в код результат (если нужно)
function add(x, y, z) {
return x + y + z;
}
var answer = add(1, 3, 5); //в answer попадет 9
function add(x, y, z) {
return x + y + z;
}
var answer = add(1, 3, 5); //в answer попадет 9
Слайд 6
JS УСЛОВНЫЕ ОПЕРАТОРЫ
If (условие1) {
Тогда нам сюда
} else if (условие2) {
Если
JS УСЛОВНЫЕ ОПЕРАТОРЫ
If (условие1) {
Тогда нам сюда
} else if (условие2) {
Если
не условие1 но попытаемся еще раз, спрашиваем условие2
} else {
Выполнится, если с условиями выше совсем печаль
}
Все условия приводятся к Boolean ответу: либо true, либо false
Если хотим спросить о равенстве в условии, то это либо
== (браузеру разрешается попробовать привести данные к одному типу), либо
=== (тут уже если данные разных типов (number и string, к примеру), то всегда false)
} else {
Выполнится, если с условиями выше совсем печаль
}
Все условия приводятся к Boolean ответу: либо true, либо false
Если хотим спросить о равенстве в условии, то это либо
== (браузеру разрешается попробовать привести данные к одному типу), либо
=== (тут уже если данные разных типов (number и string, к примеру), то всегда false)
- Предыдущая
Простейшие задачи в координатахСледующая -
Объёмная снежинка из бумаги