Содержание
- 2. Цель работы Изучить основы объектно-ориентированного программирования (ООП), ознакомиться с интерфейсом среды разработки MS Visual Studio, научиться
- 3. Основные принципы Любой объектно-ориентированный язык должен отвечать трем основным принципам: 1) Инкапсуляция: Как данный язык скрывает
- 4. Инкапсуляция Инкапсуляция — это механизм программирования, объединяющий вместе код и данные, которыми он манипулирует, исключая как
- 5. Наследование Следующий принцип ООП — наследование — касается способности языка позволять строить новые определения классов на
- 6. Полиморфизм Последний принцип ООП — полиморфизм. Он обозначает способность языка трактовать связанные объекты в сходной манере.
- 7. Поиск информации MSDN - https://msdn.microsoft.com/ru-ru/dn308572.aspx Самоучитель 1 - http://nullpro.info/2013/samouchitel-po-c-dlya-nachinayushhix-01-osnovy-yazyka-peremennye-logika-cikly/ Справочник с примерами - http://professorweb.ru/my/csharp/charp_theory/level3/3_2.php
- 8. Задание Составить две программы, выполняющие следующее: Пользователь вводит координаты точки X и Y. Программа проверяет, входит
- 10. Скачать презентацию