Содержание
- 2. Введение Прошло уже более полувека со времени появления первой ЭВМ. Все это время вычислительная техника бурно
- 3. Введение На первых ЭВМ с «тесной» памятью и небольшим быстродействием основным показателем качества программы была ее
- 4. Введение В процессе изготовления программного продукта программист должен пройти определенные этапы. На стадии проектирования строится алгоритм
- 5. Введение С ростом памяти и быстродействия ЭВМ, с совершенствованием языков программирования и трансляторов с этих языков
- 6. Парадигмы программирования Что такое парадигма вообще? Можно сказать, что это определенный взгляд на явления окружающего мира
- 7. Введение Императивное программирование – это парадигма, основанная на составлении алгоритма действий (инструкций/команд), которые изменяют состояние (информацию/данные/память)
- 8. Введение Неструктурное программирование - Характерно для наиболее ранних языков программирования. Из любого места программы возможен переход
- 9. Введение Объектно-ориентированное программирование Особое внимание уделяется данным, которые представляются в программе в виде объектов. Объекты взаимодействуют
- 10. Теорема Бёма - Якопини В основе структурного программирования лежит теорема, которая была строго доказана в теории
- 11. Базовые структуры управления Следование — это линейная последовательность действий: Каждый блок может содержать в себе как
- 12. Базовые структуры управления Ветвление — алгоритмическая альтернатива. Управление передается одному из двух блоков в зависимости от
- 13. Базовые структуры управления Цикл — повторение некоторой группы действий по условию. Цикл с предусловием (цикл-пока): пока
- 14. Базовые структуры управления Цикл — повторение некоторой группы действий по условию. Цикл с постусловием (цикл-до): повторять
- 15. Базовые структуры управления Теоретически необходимым и достаточным является лишь первый тип цикла — цикл с предусловием.
- 16. Оператор GOTO Оператор goto — это оператор управления потоком выполнения программ, который заставляет центральный процессор выполнить
- 17. Оператор GOTO В этой программе пользователю предлагается ввести неотрицательное число. Однако, если пользователь введет отрицательное число,
- 18. Взаимодействие базовых структур Сложный алгоритм состоит из соединенных между собой базовых структур. Соединяться эти структуры могут
- 19. Взаимодействие базовых структур Структурный подход требует соблюдения стандарта в изображении блок-схем алгоритмов. Чертить их нужно так,
- 20. Разработка сверху вниз и снизу вверх Технология структурного программирования в самой краткой формулировке есть нисходящее проектирование,
- 21. Разработка сверху вниз и снизу вверх Именно поэтому в технология программирования была обозначена как заключительный этап
- 22. Разработка сверху вниз и снизу вверх 1. Исходным состоянием процесса проектирования является более или менее точная
- 23. Разработка сверху вниз и снизу вверх 4. В образной модели выделяется наиболее существенная часть – «главное
- 24. Разработка сверху вниз и снизу вверх Любая система состоит из частей, каждую из которых также можно
- 25. Разработка сверху вниз и снизу вверх Разработка сверху вниз начинается от главной цели: на каждом этапе
- 26. Пример. Присвоить X максимум из 3х чисел (A,B,C) Этап 1 – Исходный алгоритм Этап 2 –
- 27. Пример. Присвоить X максимум из 3х чисел (A,B,C) Этап 3 – Определение структуры блоков Этап 4
- 28. Пример реализации процедурного подхода на ЯП C#
- 29. Пример реализации процедурного подхода. Вложенность методов
- 32. Скачать презентацию