Первая работа с Arduino

Слайд 2

Распиновка контактов Arduino

Распиновка контактов Arduino

Слайд 3

1. Установка среды разработки Arduino IDE https://www.arduino.cc/en/software

1. Установка среды разработки Arduino IDE

https://www.arduino.cc/en/software

Слайд 4

1. Установка среды Arduino IDE

1. Установка среды Arduino IDE

Слайд 5

2. Проверка установленного драйвера

2. Проверка установленного драйвера

Слайд 6

Разрешаем!

Разрешаем!

Слайд 7

3. Запуск среды разработки и подключение платформы

3. Запуск среды разработки и подключение платформы

Слайд 8

3. Запуск среды разработки и подключение платформы

3. Запуск среды разработки и подключение платформы

Слайд 9

Синтаксис #define это директива, которая позволяет дать имя константе // -

Синтаксис

#define это директива, которая позволяет дать имя константе
// - комментарий (не

учитывается при загрузке)
void - это объявлении функции (процедуры)
() - параметры оператора или функции
{“программный код” } - в фигурных скобках находится сам код функции или условия
void setup () - функция настройки. Выполняется первой и только один раз.
void loop () – цикличная функция. Выполняется многократно (“loop” - петля).
Слайд 10

Пустой скетч (алгоритм)

Пустой скетч (алгоритм)

Слайд 11

4. Загрузка простого скетча

4. Загрузка простого скетча

Слайд 12

4. Загрузка простого скетча /* блок комментария с игнорированием перехода на новую строку */

4. Загрузка простого скетча

/* блок комментария с
игнорированием перехода
на новую строку

*/
Слайд 13

4. Загрузка простого скетча

4. Загрузка простого скетча

Слайд 14

4. Загрузка простого скетча

4. Загрузка простого скетча

Слайд 15

5. Сборка схемы на бредборде (Breadboard) Беспаячная макетная плата Breadboard

5. Сборка схемы на бредборде (Breadboard)

Беспаячная макетная плата Breadboard

Слайд 16

5. Сборка схемы на бредборде (Breadboard)

5. Сборка схемы на бредборде (Breadboard)

Слайд 17

Скетч для мигания двух светодиодов

Скетч для мигания двух светодиодов