Содержание
- 2. Проблема Обеспечить взаимодействие множества объектов, сформировав при этом слабую связанность и избавив объекты от необходимости явно
- 3. Решение Создать объект, инкапсулирующий способ взаимодействия множества объектов.
- 4. Преимущества Устраняется связанность между "Коллегами", централизуется управление.
- 6. #include #include using namespace std; class master; class senior_slave; class slave; class slave_1_type; class slave_2_type;
- 7. class slave { protected: bool lazy; senior_slave* almoust_master; public: bool get_laziest() { return lazy; } void
- 8. class senior_slave { master*x; vector slaves; public: void add_slave(slave* x) { slaves.push_back(x); } int count_of_not_lazy() {
- 9. class master { senior_slave*x; int count_of_not_lazy_slaves; public: void let_me_see_count_of_not_lazy_slaves() { count_of_not_lazy_slaves=x->count_of_not_lazy(); } void boast() { cout
- 11. Скачать презентацию