Повторение программных блоков. Сборка жирафа

Содержание

Слайд 2

Оси Ось служит для поддержания вращающихся на ней деталей (например, колес)

Оси

Ось  служит для поддержания вращающихся на ней деталей (например, колес)

Слайд 3

Штифты Штифт служит для крепления и фиксации (неподвижного соединения) деталей.

Штифты

Штифт служит для крепления и фиксации (неподвижного соединения) деталей.

Слайд 4

Втулки Втулка служит для закрепления деталей на цилиндрических участках осей

Втулки

Втулка служит для закрепления деталей на цилиндрических участках осей  

Слайд 5

Пластины Пластина – связующее звено в конструкции

Пластины

Пластина – связующее звено в конструкции

Слайд 6

Балки Балка - связующее звено в конструкции, элемент крепления деталей

Балки

Балка  - связующее звено в конструкции, элемент крепления деталей

Слайд 7

Зубчатые передачи Зубчатая передача (шестеренка) – в большинстве случаев служит для

Зубчатые передачи

Зубчатая передача (шестеренка) – в большинстве случаев служит для передачи

вращательного движения (например, от мотора к колесам).
Слайд 8

В жаркой Африке гуляет, Длинной шеей удивляет, Сам высокий, будто шкаф, Жёлтый, в пятнышках …

В жаркой Африке гуляет, Длинной шеей удивляет, Сам высокий, будто шкаф, Жёлтый, в пятнышках


Слайд 9

Кто такой жираф?

Кто такой жираф?

Слайд 10

Кто такой жираф?

Кто такой жираф?

Слайд 11

Слайд 12

Слайд 13

Слайд 14

Давайте соберем жирафа Давайте построим жирафа. Он будет наклонять свою шею

Давайте соберем жирафа

Давайте построим жирафа. Он будет наклонять свою шею в

попытках ухватить листок с дерева. Для этого откройте файл Жираф.pdf в папке на рабочем столе и соберите модель по образцу.
Слайд 15

А) Научим жирафа наклонять голову вперед и назад. Рекомендую выставить небольшую

А) Научим жирафа наклонять голову вперед и назад.
Рекомендую выставить небольшую мощность,

что бы модель при первом же «испытании» не сломалась. Подобрать время работы мотора.

Б)Написать программу, чтобы наш жираф съел 4 листиков.

Слайд 16

3. Добавить фон 2 или 6 в начало программы. Жираф поел

3. Добавить фон 2 или 6 в начало программы. Жираф поел

и сказал «Спасибо».

4. Напишите программу, в которой направление вращения мотора меняется при нажатии кнопки Вверх и кнопки Вниз. Мотор должен включатся на полсекунды (5). Мощность мотора 2.

Слайд 17

5. Пьет воду при нажатии кнопки вниз

5. Пьет воду при нажатии кнопки вниз

Слайд 18

Подведем итоги С каким животным мы познакомились сегодня. Какого цвета язык у жирафа? Как передвигаются жирафы?

Подведем итоги

С каким животным мы познакомились сегодня.
Какого цвета язык у жирафа?

Как передвигаются жирафы?
Слайд 19