Прекрасное и безобразное на примере дизайна сайтов. Описание по критериям формы

Слайд 2

int.berghaus.com

int.berghaus.com

Слайд 3

Пропорциональность: клавиши пропорциональны фотографиям. Не выделяются ни крупнотой, но в то

Пропорциональность: клавиши пропорциональны фотографиям. Не выделяются ни крупнотой, но в

то же время хорошо заметны, пользователь нажмет их интуитивно; Целое: ничего не выпадает из общего ряда. Фото соответствуют аудитории сайта, его назначению; Динамика: сайт в целом статичен, но пристутствует динамика. Она выражается в ритме диагональных линий, которые берут свое начало из логотипа фирмы. Так же добавляют динамику в этих фотографии людей, которые находятся в своей естественной среде. То есть нет какого-то зажатого позирования. Присутствует анимация, перелистывание фоток. Или когда наводите на какие-то товары или кнопки(действия); Симметрия\асимметрия: в целом сайт симметричен, но симметрию разбавляет геометрия тех же диагональных линий.
Слайд 4

www.walmart.com

www.walmart.com

Слайд 5

Пропорциональность: шрифт мелковат для такого количества текста и в сравнении с

Пропорциональность: шрифт мелковат для такого
количества текста и в сравнении с

картинками.
Чтение затруднено;
Целое: наводит панику такое частое дробление
категорий, большие возможности выбора. Реклама,
всплывающая в окне с вариантами, сбивает с толку
еще больше ;
Динамика: композиция статична из-за неудачной
организованности множества категорий. Её
немного разбавляет реклама на дальнем фоне и
анимация при наведении на категорию;
Симметрия: страница кажется симметричной, опять
же, из-за нагромождения категорий.
Слайд 6

mrbottles.com

mrbottles.com

Слайд 7

Пример совсем, как говорится, «в лоб». Пропорциональность: изображения и буквы не

Пример совсем, как говорится, «в лоб».
Пропорциональность: изображения и буквы
не пропорциональны

друг другу: картинки
крупные, шрифт мелкий. Пользователь
теряется, куда ему смотреть;
Целое: целого нет. Картинки привлекают
слишком много внимания, основной текст же
невзрачен. Каждое само по себе;
Динамика: бутылки создают лишнюю динамику,
а текст статичен, мелок и однообразен;
Симметрия: в целом сайт симметричен. Полупрозрачная
плашка с текстом находится
по середине композиции.
Слайд 8

Вывод Для определение прекрасного и безобразного существуют основные критерии, которые помогают

Вывод

Для определение прекрасного и безобразного существуют основные критерии, которые помогают нам

объективно оценить ту или иную вещь. Но можем ли мы всегда оценивать объективно? У нас есть свои чувства, вкусы, которые сформировались культурой, вкусом и воспитанием. Возможно, кому-то интересны статичные, симметричные композиции, а кому-то непропорциональные и асимметричные. Я думаю, без множества вкусов и предпочтений дизайнеров мы не могли бы сравнивать между собой тот или иной предмет, решать, что из этого безобразное, а что прекрасное.