Содержание
- 2. Системы координат
- 3. Преобразования координат
- 4. Формирование изображения камерой Установить штатив и направить камеру на сцену (видовое преобразование). Подготовить сцену в нужной
- 5. Системы координат OpenGL Правосторонняя: модельно-видовые преобразования. Левосторонняя: установка параметров проецирования. Оконная: преобразование в порт просмотра.
- 6. Проекции
- 7. Плоские геометрические проекции объектов Плоские геометрические проекции объектов образуются пересечением прямых, называемых проекторами, с плоскостью, называемой
- 8. Перспективные и параллельные проекции Перспективная проекция: центр проекции расположен в конечной точке трехмерного пространства. Параллельная проекция:
- 9. Ортографические проекции Ортографические проекции – это проекции на одну из координатных плоскостей x = 0, y
- 10. Аксонометрические проекции Аксонометрические проекции – это проекции на плоскость, не являющуюся одной из координатных плоскостей x
- 11. Триметрическая проекция
- 12. Диметрическая проекция
- 13. Изометрическая проекция
- 14. Косоугольные проекции Косоугольная проекция – это проекция, которая формируется параллельными проекторами, расположенными под косым углом к
- 15. Проекции кавалье и кабине
- 16. Перспективные проекции Перспективная проекция получается в результате перспективного преобразования. При перспективном преобразовании параллельные прямые сходятся, размер
- 17. Примеры перспективных проекций
- 18. Общая форма однородных координат
- 19. Ортографическое проецирование в OpenGL
- 20. Функции ортографического преобразования void glOrtho(GLdouble l, GLdouble r, GLdouble b, GLdouble t, GLdouble n, GLdouble f);
- 21. Перспективное проецирование в OpenGL
- 22. Матрица перспективного проецирования
- 23. Функции перспективного преобразования void glFrustum(GLdouble l, GLdouble r, GLdouble b, GLdouble t, GLdouble n, GLdouble f);
- 24. Пример программы … void setShape(float vAng, float asp, float nearD, float farD) { glMatrixMode(GL_PROJECTION); glLoadIdentity(); gluPerspective(vAng,
- 26. Скачать презентацию