Введение в объектно-ориентированное программирование

Слайд 2

X, Y – координаты центра круга; Draw R – радиус круга; Color – цвет круга.

X, Y – координаты центра круга;

Draw

R – радиус круга;

Color – цвет

круга.
Слайд 3

1 способ

1 способ

Слайд 4

Draw1: R=10; x=5; y=10; color=3; Draw2: R=45; x=15; y=3; color=2; Draw_n:

Draw1: R=10; x=5; y=10; color=3;

Draw2: R=45; x=15; y=3; color=2;

Draw_n: R=5; x=25;

y=13; color=2;

. . . . . . . . .

2 способ

Слайд 5

ChangeColor Move

ChangeColor

Move

Слайд 6

Draw Move ChangeColor Экземпляры класса Свойства объекта методы Родительский класс

Draw

Move

ChangeColor

Экземпляры класса

Свойства объекта

методы

Родительский класс

Слайд 7

структурированная переменная, содержащая всю информацию о некотором физическом предмете или реализуемом


структурированная переменная, содержащая всю информацию о некотором физическом предмете или реализуемом

в программе понятии.

Свойства

Методы

ОБЪЕКТ

Параметры объекта

Процедуры и функции, выполняемые объектом

Инкапсуляция

Слайд 8

Наследование Предок – родительский класс Потомок – дочерний класс

Наследование

Предок – родительский класс

Потомок – дочерний класс

Слайд 9

Рисовать, перемещать, изменять свет Round Rect R - Радиус - Длина X,Y Координаты Центра – Вершины

Рисовать, перемещать, изменять свет

Round

Rect

R - Радиус - Длина

X,Y Координаты
Центра – Вершины


Слайд 10

X, Y – координаты центра круга; R – радиус круга; Color

X, Y – координаты центра круга;

R – радиус круга;

Color – цвет

круга.

Top – координата верхней границы фигуры;

Left – координата левой границы фигуры;

Height – высота фигуры;

Width – ширина фигуры;

Слайд 11

Top = 80 Left = 20 Height = 40 Width =

Top = 80
Left = 20
Height = 40
Width = 60

A (20,80)

B (80,80)

D

(80,40)

C (20,40)