Содержание
- 2. Дано А, В, С – стороны треугольника, чтобы найти площадь воспользуемся формулой Герона 2 Для расчета
- 3. Структура программы Этапы решения задачи на компьютере Этап 1. Составление программы
- 4. Начало Конец Ввод А, В, С Вывод S Р:=(А+В+С)/2 S:=SQRT(Р*(Р-А)*(Р-В)*(Р-С)) Название программы Блок описания переменных Начало
- 5. Раздел описания переменных Типы переменных
- 6. Для программной обработки в ЭВМ данные представляются в виде величин и их совокупностей. Величина — это
- 7. Исходные (входные) — это данные, известные перед выполнением задачи, из условия. Выходные данные — результат решения
- 8. Характеристики (атрибуты) величины Имя это ее обозначение и место в памяти Тип множество допустимых значений и
- 9. Тип выражения определяется типами входящих в него величин, а также выполняемыми операциями. В языке Pascal тип
- 10. Различают переменные следующих простых типов : Целые (Integer, Byte, ShortInt, Word, LongInt), Вещественные (Real, Comp, Double,
- 11. Иерархия типов в языке Pascal
- 13. Описание переменной:
- 14. Обмен информацией с ЭВМ предполагает использование определенных средств ввода-вывода. В ЭВМ основным средством ввода является клавиатура,
- 15. Процедура ввода Примеры ввода данных с помощью процедуры ReadLn: Readln(A, B, C); Readln(X); Readln(LogPer); Read(список переменных);
- 16. Структура записи раздела операторов Begin {раздел операторов} End Операторные скобки. Они необходимы для сложного оператора, состоящего
- 17. Структура программы на ПАСКАЛЕ
- 18. Процедура, которая выводит содержимое переменных на экран, называется процедурой вывода на экран. Write (список констант и/или
- 20. PROGRAM treygolnik1; VAR A,B,C: integer; P,S: real; BEGIN WRITELN (‘введите стороны треугольника A,B,C’); READLN (A,B,C); Р:=(А+В+С)/2;
- 21. Этап 2. КОМПЬЮТЕРНЫЙ ЭКСПЕРИМЕНТ Запуск выбранной среды. программирования. Набор текста программы. Запуск программы на выполнение. Анализ
- 23. Скачать презентацию