Содержание
- 2. Программирование на языке Java Тема 15. Циклы с известным числом шагов
- 3. Циклы Цикл – это многократное выполнение одинаковой последовательности действий. цикл с известным числом шагов цикл с
- 4. Алгоритм начало i, i2, i3 конец нет да i i = 1; i ++; i2 =
- 5. Алгоритм (с блоком «цикл») начало i, i2, i3 конец i2 = i * i; i3 =
- 6. Программа public static void main(String args[]) { int i, i2, i3; for (i=1; i { i2
- 7. Цикл с уменьшением переменной Задача. Вывести на экран квадраты и кубы целых чисел от 8 до
- 8. Цикл с переменной for (начальные значения; условие продолжения цикла; изменение на каждом шаге) { // тело
- 9. Цикл с переменной Особенности: условие проверяется в начале очередного шага цикла, если оно ложно цикл не
- 10. for (i=8; i>=1; i--) System.out.print("Привет"); System.out.print(i); Цикл с переменной Особенности: после выполнения цикла во многих системах
- 11. Использование циклов Советы: При написании программ используйте форматирование «лесенкой». Используйте отладку программ для поиска логических ошибок
- 12. Сколько раз выполняется цикл? a = 1; for(i=1; i a = 4 a = 1; b=2;
- 13. for (i=1; i if( ??? ) { i2 = i*i; i3 = i2*i; System.out.print( ... );
- 14. Как изменить шаг? – II Идея: Надо вывести всего 5 чисел, переменная i изменяется от 1
- 15. Как изменить шаг? – III Идея: Надо вывести всего 5 чисел, переменная k изменяется от 1
- 16. Задания 1. Ввести a и b и вывести квадраты и кубы чисел от a до b.
- 17. Задания 3. Ввести на экран таблицу умножения.
- 18. Прием накопления суммы Задача. Просуммировать целые числа от 1 до 100. Идея: переменной, в которую записывается
- 19. P = 1; for (i = 2; i P = P * i; System.out.print(P); Прием накопления
- 20. s = 0; for (i=1; i p = 1; for (k=1; k p =p*k; s =
- 21. s = 0; p = 1; for (i=1; i p = p * i; s =
- 22. Задания 1. Найдите сумму нечетных чисел от 1 до N. Пример: Введите N: 10 Сумма равна
- 23. Рекуррентные соотношения Зачастую результат вычислений на каждом шаге цикла должен зависеть от результата вычислений на предыдущем
- 24. Последовательности Примеры: 1, 2, 3, 4, 5, … 1, 2, 4, 7, 11, 16, … 1,
- 25. Задания Придумайте рекуррентные соотношения для последовательностей: 0, 5, 10, 15, … 1, 1, 1, 1, …
- 26. Перменные-флаги Переменная флаг – это, как правило, переменная логического типа, значение которой сигнализирует о состоянии вычислительного
- 27. Перменные-счетчики Часто требуется подсчитать, сколько раз во время вычислений наступает то или иное событие. Для этого
- 28. Перменные-счетчики. Задача Задача: Пользователь вводит 10 чисел. Определить, сколько из них являются одновременно четными и положительными.
- 30. Скачать презентацию