Содержание
- 2. OC Android – операционная система для мобильных телефонов, планшетов, компьютеров и т.д. на основе ядра Linux
- 3. Варианты языков написания приложений для ОС Android Java - основной язык для написания мобильных приложений С#
- 5. Особенности ВМ Dalvik каждое приложение запускается в своем собственном процессе со своим собственным экземпляром ВМ высокая
- 6. System C library(libc) - стандартная системная библиотека Media Libraries – библиотеки для работы с видео и
- 7. Принцип многократного использования – любое приложение может использовать функциональные возможности другого приложения, если последнее откроет доступ
- 8. Базовые приложения: СМС Календарь Электронная почта Карты Браузер и т.д.
- 9. Типы компонентов Activity – визуальный пользовательский интерфейс Service – компонент для выполнения фоновых задач без пользовательского
- 10. Песочница - отдельный пользователь со своими правами доступа и полномочиями. Каждое приложение в такой системе получает
- 11. Ссылки .NET сборки Xamarin Метаданные .NET сборки Файлы для включения в пакет Ресурсы приложения Декларативный UI
- 12. Деятельность (Activity) Визуальный пользовательский интерфейс приложения Пример: окно приложения Обязательный Службы (Service) Не имеет визуального интерфейса
- 13. Состояния Activity Активная (active или running) Приостановленная (paused) Остановленная (stopped) События Activity OnCreate() OnStart() OnRestart() OnResume()
- 14. Компоновщик – объединение нескольких компонентов в одной группе Варианты компоновщиков (View Group): Relative layout Table Layout
- 15. android:orientation="horizontal" android:orientation="vertical" Linear Layout – компоновка различных элементов один за одним последовательно. Компоновка происходит либо вертикально,
- 16. Table Layout – расширенная компоновка LinearLayout. Выстраивает вложенные элементы в строки, и столбцы, как и в
- 17. "1" Реализовать интерфейс, представленный на слайде. В качестве компоновщика использовать Table Layout "2" Сделать так, что
- 18. Ресурсы Цветовые #RGB #RRGGBB #ARGB #AARRGGBB Типовые Строковые Числовые (целые) Булевские Размеры Массивы Разметка (layout) Меню
- 20. string.xml Название приложения color.xml Основной цвет Основной цвет (темный) Цвет нижнего бара Задний фон приложения style.xml
- 21. string.xml Hello,World color.xml #ff6417 #ba4c14 #000000
- 22. Если параметры заданы в других файлах .xml, то обращение к ним происходит с использованием @ следующим
- 23. Итоговый файл со стилем Смена названия Label – текст в Primary Theme – тема, описываемая в
- 24. Создание компонента = new (this); //this – аналог self в python Пример создания кнопки Button B
- 25. LinearLayout Main = new LinearLayout(this); Main.LayoutParameters = new LinearLayout.LayoutParams( LinearLayout.LayoutParams.MatchParent, LinearLayout.LayoutParams.MatchParent); Создание компоновщика Добавление в компоновщик
- 26. "1" Создайте необходимые ресурсы (цвета, строки) для данного окна "2" Программным способом создайте компоновщик (в данном
- 28. "1" Создать интерфейс, имитирующий вход в систему (логин, пароль, кнопка войти). При неправильном вводе выводить сообщение
- 29. Данные Объект Адаптер Адаптер – мост, позволяющий соединить ресурсы (данные) с представлениями (объектами)
- 30. ArrayAdapter предназначен для работы с ListView. Данные представлены в виде массива, которые размещаются в отдельных элементах
- 31. 3. Создание разметки для списка 1) Создание отдельно xml файла в Layout 2) Описание разметки
- 32. 1. Считывание массива из ресурсов var countries = Resources.GetStringArray(Resource.Array.countries); 2. Поиск ListView по Id 3. Создание
- 33. "6" Создать интерфейс, в котором будет осуществляться выбор улицы, номера, дома из представленных списков.
- 34. Намерение (Intent) - это механизм для описания одной операции - выбрать фотографию, отправить письмо, сделать звонок,
- 35. Intents Activity1 Activity2 + Открыть браузер Открыть галерею Открыть карту Явные (explicit) Неявные (implicit)
- 36. Что указывается Адресат (какой компонент получит этот intent) Дополнительные данные, которые получит адресат Явные intent'ы определяют
- 38. Этапы задания: Создать еще одну активити Создать еще один файл типа .cs (класс) В каждом из
- 39. Создание intent'а : Intent name = new intent(context, type); context – контекст текущего состояния объекта (this)
- 41. name.PutExtra(k, v); k – ключ, по которому потом можно будет считать данные v – значение, которое
- 42. Создать приложение, в котором на первом экране вводится какой-либо текст, а на другом экране будет отображаться
- 43. Неявные intent'ы не дают определенные целевые компоненты, но включает достаточно информации для системы чтобы определить, какой
- 44. Примеры работы с неявными intent’ами Позвонить Отправить смс Открыть ссылку в браузере Написать на e-mail
- 45. Для открытия ссылки в браузере необходимо иметь ссылку (data) и определиться с действием.
- 46. string URL = "http://google.com"; Intent GoToTheGoogle = new Intent(Intent.ActionView, Uri.Parse(URL)); StartActivity(go_to_google); Конструктор Intent содержит 2 передаваемых
- 47. string number = "tel:89627900043"; Intent call = new Intent(Intent.ActionView, Uri.Parse(number)); StartActivity(call); Звонок Смс Intent smsIntent =
- 48. 1. Создается файл xml в отдельной папке с ресурсами, в котором прописываются составляющие меню Item –
- 49. Перезаписываются функции для: Создания меню Выполнение каких либо действий по нажатию на элемент меню public override
- 50. public override bool OnCreateOptionsMenu(IMenu menu) { MenuInflater.Inflate(Resource.Menu.MainMenu, menu); return base.OnCreateOptionsMenu(menu); } MenuInflater.Inflater – наполнение передаваемого элемента
- 51. public override bool OnOptionsItemSelected(IMenuItem item) { switch (item.ItemId) { case Resource.Id.item1: Toast.MakeText(Application.Context, "item1 is selected", ToastLength.Short).Show();
- 53. Задание: Доработать телефонную книгу Создать меню, в котором будут находиться кнопки для создания и удаления контакта
- 54. Контекстное меню вызывается длительным нажатием на каком-либо экранном компоненте. Создайте 2 TextView, в которых будет задаваться
- 55. Функции для работы с контекстным меню: OnCreateContextMenu(IContextMenu menu, View v, IContextMenuContextMenuInfo menuInfo); IContextMenu – переменная для
- 56. public override void OnCreateContextMenu(IContextMenu menu, View v, IContextMenuContextMenuInfo menuInfo) { base.OnCreateContextMenu(menu, v, menuInfo); switch (v.Id) {
- 57. SetTextColor(Color) – установка цвета текста SetTextSize (Type, Size) – установка размера шрифта Type – тип величины
- 58. Задание: Доработать телефонную книгу Дополнить меню элементом настройки В окно настроек добавить следующие параметры: размер шрифта
- 59. Хранение данных в android осуществляется тремя способами: Preferences – хранение небольшого количества данных в самом приложении
- 60. ISharedPreferences – постоянное хранилище на платформе andorid ISharedPreferences sPref; //Получение доступа к хранилищу sPref = GetPreferences(FileCreationMode.Private);
- 61. Preference хранит данные в виде пары – ключ, значение Метод записи данных editor.PutString("savedText", L.Text.ToString()) ключ значение
- 62. Написать программу, позволяющую записывать информацию из editText в хранилище и считывать ее оттуда 1. Создать объект,
- 63. In.Click += delegate(object sender, EventArgs args) { sPref = GetPreferences(FileCreationMode.Private); ISharedPreferencesEditor editor = sPref.Edit(); editor.PutString("savedText", L.Text.ToString());
- 64. Out.Click += delegate(object sender, EventArgs args) { sPref = GetPreferences(FileCreationMode.Private); string getText = sPref.GetString("savedText",""); L.Text =
- 65. private Button In, Out; private EditText L; private ISharedPreferences sPref; protected override void OnCreate(Bundle savedInstanceState) {
- 67. Скачать презентацию