Содержание
- 2. Философия программной ошибки Программная ошибка - отклонение в поведении программы от ожидаемого: соответствие требованиям формальная корректность
- 3. Защита от ошибок и устойчивость программы Средства фиксации ошибок: сохранение максимально возможной информации об ошибке (дата,
- 4. Деятельности, связанные тестированием
- 5. Деятельности, связанные тестированием Отладка – неполное начальное тестирование программы с целью получения исходной работоспособной версии программы
- 6. Характеристики ошибок Условия появления ошибки: при определенном значении или наборе значений при определенной последовательности значений при
- 7. Характеристики ошибок 4. Воздействие на программу (возможные причины): наблюдаемый или тестируемый ошибочный результат нарушение целостности внутренних
- 8. Причины появления ошибок "Я понял. Оказывается, это неправильные программисты. И они, наверное, делают неправильный код". Винни
- 9. Классификация ошибок Ошибки, связанные с особенностями языка, компилятора или системы исполнения кода Могут быть обнаружены формально:
- 10. Ошибки вычислений и преобразований 2. Дефекты диапазонов представления данных. Пример: DataOutputStream.writeUTF использует short в качестве счетчика
- 11. Ошибки структурирования и разработки кода 1. Дефекты инициализации – инициализация отсутствует, выполнена «не по месту», не
- 12. Ошибки форматов входных данных ошибка в программе, сгенерировавшей входной файл, что привело к нарушению его формата
- 13. Ошибки соглашений по данным Соглашения по данным – допустимые конфигурации элементов и их значений, которые обязанные
- 14. Ошибки реактивности и производительности зависание GUI – асинхронное исполнение продолжительных по времени операций в отдельном потоке
- 15. Дефекты общего доступа и разделения данных Контекст – множество имен, видимых напрямую (не через операции доступа)
- 16. Дефекты общего доступа и разделения данных Компоненты контекста: глобальные данные и функции или текущее пространство имен
- 17. Дефекты общего доступа и разделения данных Дилемма ссылка – значение Шаблоны проектирования: объект-значение, приспособленец Побочные эффекты
- 18. Сравнение String и StringBuffer % времени сбора мусора Сохранившиеся поколения Особенности среды исполнения, программного и аппаратного
- 19. моделирование двумерного массива через одномерный [i][j]=[i*n+j] двумерный массив – массив ссылок на объекты – линейные массивы
- 20. на границе 3Мб эффект кэширования перестает работать для «вертикали» Результаты изменений Java (Desktop)
- 21. Результаты изменений C++ (Desktop)
- 22. Результаты изменений Java (Fly IQ245)
- 23. Результаты изменений Java (AM2308G)
- 25. Скачать презентацию