Содержание
- 2. Задачи дипломной работы Изучить рынок мобильных игр и аналогичные продукты. Изучить основные принципы создания игровых проектов.
- 3. Анализ аналогичных мобильных игр Грамотный интерфейс. Яркий и качественный дизайн. Динамические бои. Специальные события. Разнообразие подходов
- 4. Механика Игровое поле со вспомогательными элементами
- 5. История и эстетика Главный герой игры
- 6. История и эстетика Главный злодей игры
- 7. Технология Средства реализации программной части: Средства реализации графической части:
- 8. Моделирование Создание модели противника
- 9. Текстурирование Использование симметрии при создании текстуры противника и готовая игровая сцена с объектами.
- 10. Анимирование Анимированные модели игровых персонажей
- 11. Системы частиц Изображения для системы частиц и готовые эффекты
- 12. Управление анимацией Фрагмент кода, позволяющий управлять анимацией в Unity3d:
- 13. Интеллект игровых противников: Определение целей Массив тегов игровых объектов, с которыми может состояться контакт: Функция, определяющая
- 14. Интеллект игровых противников: Навигация Компонент «Nav Mesh Agent» позволяет осуществлять поиск пути к координатам цели: Target
- 15. Интеллект игровых противников: Система боя Контейнер «Mobs» содержит объекты противников, как родитель он способен передавать сообщения
- 16. Интеграция с сервисами GooglePlay Подключение к аккаунту GooglePlay и достижение за вход в игру.
- 17. Реализация интерфейса Интерфейс магазина в окне редактора Unity3d
- 18. Реализация игрового магазина При размещении, каждому компоненту магазина задаются параметры улучшения, которое он содержит:
- 19. Сохранение данных Для сохранения данных в Unity3d используется встроенный класс PlayerPrefs позволяющий записывать и извлекать данные
- 20. Заключение Изучен рынок мобильных игр и аналогичные продукты. Изучены основные принципы создания игровых проектов. Составлен концепт
- 22. Скачать презентацию