Содержание
- 2. Мы рассмотрели актуальные вопросы по созданию игрового сервера, важно учитывать следующие моменты: для какой игры будет
- 3. Игровой хостинг Так как игровой хостинг должен работать стабильно и без перебоев 24/7 и необходима хорошая
- 4. Язык программирования На игровом сервере используется скриптовый язык программирования Lua. Lua не содержит понятия класса и
- 5. Используемые программы FileZilla - это свободный многоязычный FTP-клиент с открытым исходным кодом для Microsoft Windows, Mac
- 6. Проделанная работа В процессе работы были написаны скрипты для игрового сервера, которые: Ссылаясь на запрос клиента
- 7. Вывод В процессе реализации интерфейса пользователя были сделаны следующие действия: Был написан скрипт для улучшения взаимодействия
- 9. Скачать презентацию