Разработка модуля интерактивных подсказок к пользовательскому интерфейсу

Содержание

Слайд 2

ПРОБЛЕМА Новым пользователям какого либо приложения необходимо узнать и понять как

ПРОБЛЕМА

Новым пользователям какого либо приложения необходимо узнать и понять как им

пользоваться. Появилась острая необходимость в начальном обучении юзеров в программе
GEE Web Aplication так как их становилось все больше и поддержка уже не успевала всем отвечать.
Слайд 3

РЕШЕНИЕ ПРОБЛЕМЫ Разработка модуля интерактивных подсказок, которые бы наглядно показали пользователю

РЕШЕНИЕ ПРОБЛЕМЫ

Разработка модуля интерактивных подсказок, которые бы наглядно показали пользователю функционал

программы GEE Web Aplication. С помощью этого решения мы избавимся сразу от нескольких проблем:
Техническая поддержка будет решать более важные вопросы
Пользователь намного быстрее освоится в программе и следовательно быстрее и увереннее начнет выполнять работу
Слайд 4

ЦЕЛЬ И ЗАДАЧИ Разработка модуля интерактивных подсказок. Задачи: Анализ предметной области

ЦЕЛЬ И ЗАДАЧИ

Разработка модуля интерактивных подсказок.
Задачи:
Анализ предметной области
Анализ поведения пользователя
Разработка

пользовательского интерфейса
Тестирование программы
Слайд 5

АНАЛИЗ ПРЕДМЕТНОЙ ОБЛАСТИ Выбор инструментов разработки В основу разработки легли фреймворки

АНАЛИЗ ПРЕДМЕТНОЙ ОБЛАСТИ

Выбор инструментов разработки

В основу разработки легли фреймворки Quasar и

VueJs. Для разметки использовались языки HTML и CSS. Для взаимодействия компонентов использовался JavaScript.
Слайд 6

Выбор среды разработки В качестве среды разработки был выбран Visual Studio

Выбор среды разработки

В качестве среды разработки был выбран Visual Studio

Code.
В этом редакторе кода очень удобно работать, так как есть проводник файлов, поиск и огромное множество полезных расширений.

АНАЛИЗ ПРЕДМЕТНОЙ ОБЛАСТИ

Слайд 7

РАЗРАБОТКА ИНТЕРФЕЙСА

РАЗРАБОТКА ИНТЕРФЕЙСА

Слайд 8

РАЗРАБОТКА ИНТЕРФЕЙСА

РАЗРАБОТКА ИНТЕРФЕЙСА

Слайд 9

РАЗРАБОТКА ИНТЕРФЕЙСА

РАЗРАБОТКА ИНТЕРФЕЙСА

Слайд 10

РАЗРАБОТКА ИНТЕРФЕЙСА

РАЗРАБОТКА ИНТЕРФЕЙСА

Слайд 11

РАЗРАБОТКА ИНТЕРФЕЙСА

РАЗРАБОТКА ИНТЕРФЕЙСА

Слайд 12

ТЕСТИРОВАНИЕ ПРОГРАММНОГО МОДУЛЯ Тестирование производилось на мониторах разных размеров, чтобы интерфейс

ТЕСТИРОВАНИЕ ПРОГРАММНОГО МОДУЛЯ

Тестирование производилось на мониторах разных размеров, чтобы интерфейс корректно

отображался на всех разрешениях. Чтобы правильно происходило переключение подсказок и они вызывались корректно.