Содержание
- 2. Цели проекта Узнать, что такое среда программирования «Scratch» Научиться создавать скрипты из блоков в среде «Scratch»
- 3. Что такое Scratch? Scratch — это среда, где программы (называемые сценариями) собираются из блоков, как из
- 4. Окно программы Scratch На экране мы видим знакомого царапающегося персонажа — спрайт①. Он перемещается по спец.
- 5. Программирование игры. Шаг 1. Для начала выберем фон для игры. Щёлкаем по значку Выбрать фон из
- 6. Программирование игры. Шаг 2. Добавим мяч. Щёлкаем по значку Выбрать спрайт из библиотеки Добавляем мяч. (выбор
- 7. Программирование игры. Шаг 3. Заставим мяч двигаться. Выбираем категорию «Движение» и перетаскиваем блок в область скриптов.
- 8. Программирование игры. Шаг 4. Отскоки. Хотите, чтобы движение не прекращалось? Прицепите блок Затем выберите категорию «Управление».
- 9. Добавим ракетку для игры. Выбираем её в библиотеке спрайтов Управлять ракеткой можно с помощью курсора мыши.
- 10. Программирование игры. Шаг 7. Отскок от ракетки. Щёлкните по спрайту Ball. Добавим ещё один скрипт для
- 11. Программирование игры. Шаг 8. Добавим звук отскока мяча от ракетки. Щёлкнем по вкладке «Звуки» , а
- 12. Программирование игры. Шаг 9.1. Добавим сложности. Пусть игра заканчивается, если мяч упадёт на пол. Щёлкаем по
- 13. Программирование игры. Шаг 9.2. Щёлкнем по спрайту мяча. Переключимся на вкладку «Скрипты» и Добавим в скрипт
- 14. Вывод Мы узнали, что такое среда программирования «Scratch» Научились создавать скрипты из блоков в среде «Scratch»
- 16. Скачать презентацию